Как сделать слои одного тона

Четыре способа поменять цвет слоя в Adobe Photoshop

rfr 111

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы снова будем постигать основы работы с программой фотошоп. Интересно, как бы вы выглядели, если бы цвет ваших волос или кожи был совсем иным? Я уже рассказывал о том, как профессионально заменить цвет глаз, сделать их демоническими.

Сегодня я поведаю как изменить цвет слоя в фотошопе без лишних проблем. Не буду лишний раз упоминать что такое новый слой и как с ними работать, ну расскажу я и о выделении объектов различными инструментами: магнитное лассо, волшебная палочка и так далее.

Все соответствующие статьи уже есть в моем блоге, и если вы случайно наткнулись на эту публикацию и хотите восполнить кое-какие пробелы, то без труда сможете узнать всю интересующую информацию из подготовленных заранее материалов.

citata 19

Сегодня мы с вами быстренько пробежимся по основным инструментам, в конце вы сможете найти неплохую видео инструкцию, а на протяжении ближайших 5-7 минут встретитесь с морем скриншотов, которые помогут разобраться с тем, какие манипуляции будут необходимыми для того, чтобы поменять цвет картинки или ее участка.

Буду работать в Photoshop CC, но если у вас другая версия, то ничего страшного. Все функции простые. Софт установлен на русском. Кстати, если у вас англоязычная версия, могу порекомендовать также статью «Как перевести свой фотошоп на русский». Очень удобно, облегчает жизнь.

Коррекция цвета

Итак, я уже выделил объект, а точнее фон фотографии, и перенес его на новый слой при помощи сочетания клавиш Ctrl+J.

1 324

Теперь перехожу во вкладку «Изображение» — «Коррекция». Здесь очень много опций, которые помогут поменять оттенок: «Яркость/Контрастность», «Цветовой баланс», «Фотофильтр» и даже «Карта градиента». Вы можете попробовать каждый из них, чтобы на собственном опыте понять как работает тот или иной инструмент, выбрать интересный метод, который нравится конкретно вам.

Я воспользуюсь «Цветовой тон/Насыщенность».

2 298

Можно дергать за разные ползунки, добиваясь превосходного эффекта.

3 270

Как вы видите, отличия разительными не назовешь, зато не нужно морочить голову с подборкой, чтобы слои выглядели едино и профессионально, а объект не выделялся из общего фона.

Разительные изменения

Чтобы сделать фон совсем другого цвета, я воспользуюсь инструментом «Замена цвета» все в той же вкладке «Коррекция» (о том как нарисовать черный фон для Фотошопа — читайте здесь).

4 251

После открытия диалогового окна, ваш курсор сменится. В нем будет спрятан инструмент пипетка. Просто щелкните по цвету, который хотите сменить. При помощи ползунка «Разброс» определите область, с которой собираетесь работать, а затем щелкните по плашке цвета над записью «Результат» или вновь поработайте с ползунками «Тон», «Насыщенность», «Яркость».

5 223

Я выбрал первый вариант. Кликнул на «Результат» и теперь выбираю оттенок и цвет на палитре, чтобы нежно голубой превратился в розовый.

6 195

Профессионально, быстро, легко

Самый на мой взгляд удачный инструмент для работы с цветами сложных объектов – кисть замена цвета. Долго удерживайте левую кнопку мыши на обычной кисти, пока не откроется дополнительное меню.

7 172

Теперь выберите оттенок, на который будете менять цвет слоя.

8 166

Осталось только закрасить необходимые участки, как вы можете заметить, все оттенки при этом сохранились. Очень быстро и удобно.

9 142

Можно перекрасить в любой подходящий вариант.

10 129

Видеоинструкция

Бонус

Еще один способ поменять цвет при помощи нового слоя мне не слишком импонирует, но предполагаю, что он может понравиться некоторым и уж точно когда-нибудь пригодится в будущем. Итак, создаю новый слой, а затем выбираю для него режим наложения «Цветовой тон».

12 104

Вот так должно получиться в итоге.

13 95

Теперь беру любой цвет, к примеру, желтый, инструмент «Заливка» и заливаю только что созданный слой.

14 89

Можете попробовать и другие режимы наложения. Не бойтесь экспериментировать.

15 81

При помощи ластика, можно вернуть девушке нормальный цвет лица.

16 72

Кстати, не забывайте, что многие профессионалы в качестве ластика используют слой-маску. Все еще не умеете с ней работать? Тогда вам пригодится публикация, ссылку на которую я дал.

Ну а если вы захотите узнать максимум обо всех инструментах, которые есть в фотошопе, могу посоветовать курс Зинаиды Лукьяновой « Photoshop для начинающих в видеоформате ». Вам не придется ничего ждать. Всего несколько недель и вы будете знать все, что таит в себе эта программа.

photoshop

На забывайте также подписываться на рассылку, чтобы иметь дополнительную мотивацию для собственного развития, а также быть в курсе новых способов легального и стабильного заработка через интернет. Может и вам что-то приглянется.

Читайте также:  Как сделать одеяло в the escapists

Источник

Корректирующие слои и слои-заливки

alert

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

О корректирующих слоях и слоях-заливках

Корректирующий слой применяет цветовые и тональные поправки к изображению, не меняя значений его пикселов. Например, вместо регулировки значений параметров «Уровни» и «Кривые» непосредственно на изображении можно создать корректирующий указанные значения слой. Коррекции цвета и тона хранятся в корректирующем слое и применяются ко всем находящимся под ним слоям. Одну коррекцию можно применить к нескольким слоям, чтобы не исправлять каждый слой по отдельности. Произведенные изменения могут быть отменены в любое время. При этом будут восстановлены исходные настройки изображения.

Слои-заливки позволяют заполнять слои сплошным цветом, градиентной заливкой или узором. В отличие от корректирующих слоев, слои-заливки не влияют на слои, расположенные под ними.

Использование корректирующих слоев дает следующие преимущества:

Обратимое редактирование. После применения различных настроек их можно сбросить и начать редактирование корректирующего слоя заново. Также можно снизить степень влияния корректировок путем увеличения прозрачности слоя.

Выборочное редактирование. Чтобы выполнить коррекцию части изображения, можно наложить маску на корректирующий слой. После этого можно задавать части изображения, подлежащие коррекции, редактируя слой-маску. Изменение настроек коррекции производится путем нанесения на маску различных оттенков серого.

Возможность применения коррекции к нескольким изображениям. Для применения текущих корректировок цветности и тона в другом изображении можно скопировать в него текущие корректирующие слои.

Характеристики корректирующих слоев во многом повторяют характеристики любых других слоев. Можно изменять степень их прозрачности и режим наложения, а также группировать их с целью применения корректировок к определенным слоям. Подобным образом можно включать и выключать видимость корректирующего слоя, чтобы применить или предварительно просмотреть его эффект.

la 13

Поскольку корректирующие слои содержат данные коррекции, а не пикселы, они увеличивают размер файла гораздо меньше, чем стандартные пиксельные слои. Однако при работе с чрезвычайно большими файлами можно объединять корректирующие и пиксельные слои с целью уменьшения размера файла.

Создание и ограничение корректирующих слоев и слоев-заливок

Корректирующие слои и слои-заливки, как и другие слои изображения, имеют параметры степени непрозрачности и режима наложения. Эти слои также можно группировать, удалять, скрывать и дублировать.

la 14

Создание корректирующего слоя

В меню «Слой» выберите команду «Новый корректирующий слой» и выберите параметр. Введите имя слоя, задайте значения его параметров и нажмите кнопку ОК.

Чтобы ограничить действие корректирующего слоя конкретными слоями изображения, выделите слои изображения, последовательно выберите «Слой» > «Создать» > «Группа из слоев», а затем измените режим с «Пропустить» на любой другой режим наложения. После этого поместите корректирующий слой над созданной группой слоев.

Создание слоя-заливки

Чтобы создать слой заливки, выполните одно из следующих действий:

Чистый цвет

Заполняет корректирующий слой текущим основным цветом. Для выбора другого цвета используйте палитру цветов.

Градиент

Для отображения окна «Редактор градиентов» щелкните градиент или инвертированную стрелку и выберите градиент на всплывающей панели. При необходимости установите дополнительные параметры.

Узор

Начиная с Photoshop 21.2 также можно задать угол, чтобы повернуть узор слоя-заливки и легко изменить его ориентацию.

В диалоговом окне «Заливка узором» щелкните «Узор» и выберите узор на всплывающей панели. Задайте необходимые значения для следующих параметров:

Ограничение корректирующего слоя и слоя-заливки определенными областями слоев

Чтобы ограничить действие корректирующего слоя и слоя-заливки определенными областями, используйте слои-маски. По умолчанию корректирующие слои и слои-заливки имеют свои слои-маски, о чем свидетельствует наличие значка маски справа от миниатюры слоя. Чтобы создать корректирующие слои без масок, в меню панели «Коррекция» отмените выбор параметра «Добавлять маску по умолчанию».

Чтобы изменить форму маски на существующем слое, см. раздел Редактирование слоя-маски. Чтобы создать новый корректирующий слой или слой-заливку с маской определенной формы, выполните одну из следующих процедур.

Создание маски корректирующего слоя или слоя-заливки с помощью выделения или контура

На панели «Слои» выделите слой, к которому необходимо присоединить корректирующий слой или слой-заливку.

В изображении создайте выделение пикселов либо создайте и выделите замкнутый контур.

Выделенная область ограничивает новый корректирующий слой или слой-заливку со слоем-маской. Контур ограничивает новый корректирующий слой или слой-заливку со слоем-маской.

Создайте корректирующий слой или слой-заливку.

Создание маски корректирующего слоя с помощью цветового диапазона

Инструмент «Цветовой диапазон», эффективно используемый для создания выделенной области по образцам цветов изображения, может применяться также для создания маски корректирующего слоя. Дополнительные сведения см. в разделе Выбор цветового диапазона.

На панели «Слои» выделите слой, к которому необходимо присоединить корректирующий слой.

В меню «Слой» выберите команду «Новый корректирующий слой» и выберите тип коррекции.

В разделе «Маски» панели «Свойства» щелкните «Цветовой диапазон».

В диалоговом окне «Цветовой диапазон» выберите инструмент «Образцы цветов» из меню «Выделить».

Выберите «Локализованные наборы цветов» для создания маски на базе различных цветовых диапазонов изображения.

Читайте также:  Как сделать лебедку в кузове газели

Установите для параметров показа «Выделение» и «Предварительный просмотр выделения» значение «Нет».

Щелкните цветную область изображения.

Для получения образцов в нескольких областях удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы активировать инструмент «пипетка с плюсом». Удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) для включения пипетки с минусом.

Щелкая по областям изображения, можно просматривать маску в диалоговом окне «Цветовой диапазон». Белые области являются немаскированными пикселами, черные области — маскированными, а серые области — частично маскированными.

Используйте ползунок «Разброс» для увеличения или уменьшения диапазона цветов вокруг цветовых образцов, включенных в маскированную область. Используйте ползунок «Диапазон» для того чтобы установить, насколько близко или далеко данный цвет должен отстоять от образцовых точек, чтобы его можно было включить в маску. После коррекции маски нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Цветовой диапазон».

Измените коррекцию подходящим образом на панели «Свойства».

Коррекция применима только маскированным (или частично маскированным) областям изображения. При необходимости снова нажмите кнопку «Цветовой диапазон», чтобы сделать дополнительные изменения в корректирующем слое-маске.

Источник

Учимся объединять режимы наложения

Режимы наложения можно использовать для создания креативных эффектов, но они также часто применяются в ретушировании фотографий. Например, режим « Экран » ( Screen ) позволит осветлить недоэкспонированный снимок, а « Умножение » ( Multiply ) применяется для затемнения фотографий. Режим « Перекрытие » ( Overlay ) мгновенно увеличивает контраст на изображениях, где нужно сделать акцент на деталях.

Но временами происходят странные вещи, особенно если мы пытаемся объединить несколько слоев с разными режимами наложения. В результате получается абсолютно иное изображение, чем было до объединения. В сегодняшней статье мы познакомимся с этой проблемой, разберемся, почему она возникает, и научимся обходить ее!

Трудности в объединении режимов наложения

Чтобы проблема была наглядной, я быстренько создал композицию, используя три разных фотографии и несколько режимов наложения. Если взглянуть на мою панель слоев, то можно увидеть, что я уже добавил все три фотографии в документ, и для каждой из них используется отдельный слой:

layers panel three photos 221119

Давайте просмотрим все фотографии, начиная с нижней. Я отключаю видимость двух верхних слоев:

Эта процедура позволяет нам увидеть только нижний слой. Это та фотография, которую я буду использовать в качестве отправной точки в процессе создания композиции:

image 1 221120

layer 1 normal 221121

Далее, я включаю второе изображение ( центральный слой на панели ), кликая по все той же иконке видимости:

Вот наша вторая фотография. Чтобы сэкономить время, я уже обрезал ее и расположил так, чтобы она сочеталась с нашей композицией:

image 2 221123

Сейчас режим наложения этого слоя также выставлен на « Нормальный », поэтому он полностью перекрывает нижележащее изображение. Чтобы две эти фотографии нормально взаимодействовали друг с другом, для начала нужно кликнуть по « Layer 2 » на панели слоев.

Затем, нужно изменить режим наложения с « Нормальный » на « Умножение » ( Multiply ). Кроме того, следует уменьшить « Непрозрачность » ( Opacity ) до 60%:

layer 2 multiply opacity 221129

Таким получился результат смешения двух слоев:

two layers blended 221129

Теперь давайте перейдем к третьему изображению ( в самом верхнем слое ). Возвращаем его на рабочую поверхность, кликая по иконке видимости:

Вот наше верхнее изображение. Для экономии времени я заранее его обрезал и поместил на рабочую поверхность:

image 3 221130

Чтобы объединить эту фотографию с теми, что расположены ниже, кликните по « Layer 3» для его выделения, а затем измените режим наложения с « Нормальный » на « Перекрытие » ( Overlay ):

layer 3 overlay 221130

Вот что получается при смешивании всех трех слоев. Не так уж и плохо, учитывая то, что для достижения такого эффекта нам пришлось лишь пару раз изменить режимы наложения и снизить уровень непрозрачности центрального слоя:

three layers blended 221131

Мы уже сейчас довольны результатом, но нужно внести кое-какие корректировки. Перед тем как сделать это, объединим слои вместе. Теперь, вы можете подумать, что все, что нам осталось сделать, это просто объединить два верхних слоя, так как только у них изменены режимы наложения. Давайте проверим, что получится, если объединить только два верхних слоя.

Есть несколько способов объединить их. Один из них – команда « Объединить с предыдущим » ( Merge Down ), которая объединяет текущий выделенный слой с тем, что расположен ниже. Давайте выделим верхний слой ( Layer 3 ), а затем перейдем в меню « Слои » ( Layers ) и выберем пункт « Объединить с предыдущим »:

merge down command 221142

Такой результат у нас получается после объединения верхнего слоя, режим наложения которого выставлен на « Перекрытие » со слоем пониже ( с режимом наложения «Умножение» ). Как видно, что-то пошло не так. Картинка сразу же потеряла контраст, и стала гораздо темнее, чем была раньше:

image merge down 221142

Давайте взглянем на панель слоев, и попробуем выяснить, что же случилось. Можно увидеть, что два верхних слоя объединились в один « Layer 2 », но что же случилось с режимом наложения « Перекрытие »? Он исчез! Все, что осталось, это эффект от режима « Умножение ». Это объясняет, почему изображение стало темней:

Читайте также:  Как сделать прическу с розочками

layers panel merge down 221143

Ну что ж, этот метод не сработал, поэтому я грустно нажимаю Ctrl+Z ( Win ) или Command+Z ( Mac ), чтобы отменить последнее действие. Еще один способ объединить слои заключается в команде « Объединить слои » ( Merge Layers ). Выделив самый верхний слой, я нажимаю клавишу Shift и кликаю по среднему слою. Это позволяет одновременно выделить оба слоя:

panel merge down 221144

Затем переходим в меню « Слои » в самом верху экрана, и кликаем по пункту « Объединить слои » ( Merge Layers ):

layers command 221145

Но это тоже не сработало. Конечно же, результат отличается от того, что был в прошлый раз, но это все равно не то. Два верхних изображения объединились вместе, но что же случилось с третьим изображением ( на самом нижнем слое )?
Оно вообще исчезло:

image merge layers 221145

Взглянув на панель слоев, можно увидеть, что Photoshop снова объединил два верхних слоя, но на этот раз он самостоятельно отменил выставленные режимы наложения, и вернул их в исходное положение ( режим наложения «Обычный» ). Поэтому полученный слой полностью блокирует изображение, расположенное под ним:

panel merge layers 221146

Почему не получается объединить режимы наложения

Так что же происходит? Почему мы не можем просто объединить слои с разными режимами наложения без изменений общей композиции? Хороший вопрос. Он настолько хороший, что вынуждает найти как минимум три хорошие причины, почему эти методы не работают.

Чтобы наглядно это объяснить, нажмем Ctrl+Z ( Win ) / Command+Z ( Mac ) и отменим последнее действие. Затем, изменим режим смешивания верхнего слоя ( Layer 3 ) с « Перекрытие » обратно на « Обычный »:

layer 3 normal 221147

« Обычный » означает, что слой вообще не будет взаимодействовать с остальными слоями. Поэтому мы видим, что картинка на слое не изменилась. Изменяя режим смешивания на « Перекрытие », я изменял лишь то, как пиксели этого слоя будут взаимодействовать с пикселями слоя, расположенного под ним. Если выставить другой режим смешивания, то результат будет иным, но все равно изменения будут лишь на поверхности.

Исходное изображение в слое никогда не изменяется:

image 3 221153

Вторая причина заключается в том, что слой в Photoshop может иметь только один режим наложения. Каждый режим отвечает за то, как именно пиксели слоя будут себя вести, но при этом можно использовать лишь один режим. Режим смешивания « Перекрытие », к примеру, увеличивает контраст изображения, режим « Умножение » затемняет его. Нужно выбирать один из множества. Не получится, чтобы один и тот же слой одновременно был и затемнен и имел повышенный контраст.

Третья причина, почему нельзя объединить режимы наложения слоев, заключается в том, что сама композиция – это результат не только объединения этих двух слоев. Результат получен от взаимодействия всех трех слоев, включая самый нижний, режим наложения которого выставлен на « Нормальный ». Помните, что эти слои смешиваются не только между собой, но и с последним, третьим слоем. Это значит, что если вы хотите сохранить такой же результат после объединения, то нужно объединять все слои.

Скрытый клавиатурный трюк

На самом деле, нельзя сделать то, что я изначально пытался сделать. Я могу объединить слои с « Перекрытием » и « Умножением », но это повлияет на внешний вид изображения. Теперь мы хотя бы понимаем, почему так происходит! Проблема заключалась в том, что мы всегда забывали о последнем слое. Результат формируют не только два верхних слоя, а комбинация всех трех слоев. Чтобы получить результат, нужно объединять все три слоя.

Единственное, чего я совсем не хочу делать, это сводить изображение. Я хочу, чтобы все слои были доступны. К счастью, в Photoshop есть скрытый « клавиатурный трюк », который позволит нам сделать именно это! Для начала, выделите верхний слой на панели слоев:

select top layer 221134

merged layer 4 221135

Чтобы лучше понять, что произошло, я зажму клавишу Alt ( Win ) / Option ( Mac ), и кликну по иконке видимости у четвертого слоя. Это позволит оставить видимым « Layer 4 », но отключит все нижележащие слои:

Несмотря на то, что сейчас мы можем видеть только « Layer 4 », внешний вид изображения абсолютно не изменился. Это происходит потому, что все эффекты теперь отображены на отдельном слое:

three layers blended 221136

Чтобы снова включить видимость всех слоев, нужно зажать Alt ( Win ) / Option ( Mac ) и кликнуть по иконке видимости четвертого слоя:

turn layers back on 221137

Теперь переименуем самый верхний слой. Для этого дважды кликаем по названию ( Layer 4 ), и вводим новое имя « Merged ». Чтобы подтвердить изменения, нужно нажать Enter ( Win ) / Return ( Mac ):

rename merged layer 221138

И на этом все! Именно так в Photoshop можно объединить несколько слоев с разными режимами наложения.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
О том как сделать своими руками
Adblock
detector