Как управлять техникой Ravenfield
Инструкция как управлять техникой Ravenfield
Один из самых популярных вопросов от игроков это как управлять техникой Ravenfield и это понятно, видя большое разнообразие доступной техники. И не всегда можно разобраться самостоятельно полностью, особенно учитывая, что игра обновляется и постоянно добавляются какие-то новые возможности.
Возможно даже опытный игрок найдет в этой статье что-то новое и полезное для себя.
Одиночное управление
Для того что бы садится в транспорт — подойдите к нему вплотную и нажмите кнопку F.
Так как управление от первого лица не всегда удобно, хоть и более реалистично, нажмите кнопку C. Это отдалит камеру и сделает управление техникой более удобным.
Этих знаний будет достаточно для управления наземной техникой, если вы решили воспользоваться ей в одиночку.
Техника на несколько мест
Техника позволяет не только быстро добраться до определенной точки, но и внести свой вклад в победу, при правильном ей управлении.
Конечно можно на джипе добраться очень быстро до нужной точки, а на танке при этом еще и защищенным броней, но с бортовым стрелком шансов выжить намного больше.
Для начала возьмите к себе в команду какого-нибудь бота, подойдите к нему и нажмите кнопку G, теперь бот или боты (если нажмете несколько раз) будут следовать за вами.
Подойдите к свободной технике,сядьте в технику нажав кнопку F.
Теперь кнопками F1-F4 мы можем изменить свое место в технике:
В зависимости от техники, расположение дополнительных мест может быть другим. Например моды на технику, часто изменяют привычные параметры (скачать моды)
Для облегчения посадки сразу на нужное место, старайтесь влезать в технику находясь у нужного места.
Сменить место возможно, пока ваш экипаж ботов не занял свои места.
Так же отмечено, что боты не управляют техникой (если вы например сели на место стрелка в танке/джипе), исключение авиация, которая автоматически взлетает, когда на место пилота кто-то садится. Но возможно, самостоятельно управление ботом техникой, в следующей версии будет поправлено.
Особенности авиации
Управление авиацией отличается от управления наземной техникой.
Управление авиацией осуществляется с помощью движения мыши, если вы ведете мышкой по поверхности коврика вниз, нос техники задирается и вертолет/самолет поднимается, если вести мышью вверх, нос вертолета/самолета опускается и вы уверенно стремитесь вниз.
Движения мыши вправо/влево меняют угол наклона.
В общем летать, это вам не ползать! Не одна техника будет разбита, прежде чем вы освоите управление.
Зенитные комплексы с самонаводящимися ракетами (HYDRA, SCALPEL) — бич авиации.
Для профилактики отстреливайте в полете тепловые ловушки, нажатием кнопки X. Ловушки сбивают прицел запущенным ракетам, начинайте острел в опасной зоне, так как вовремя заметить пуск ракеты зенитного комплекса, успеет не каждый. Ловушки бесконечные, хотя имеют время перезарядки.
Это были базовые навыки как управлять техникой Ravenfield, если что-то было забыто, или изменилось/добавилось в новых версиях игры, напишите об этом в комментариях. Этим вы поможете другим игрокам!
Как сделать слоумо в ravenfield
Настройка инструментов Ravenfield
Спасибо за проверку из этого руководства и ваш интерес в создании собственных карт для Ravenfield! Пока вы читаете это введение, вы можете скачать инструменты Ravenfield и другие вещи вам нужно отсюда:
Инструменты Ravenfield: Google диск (я настроена только на официальном сайте!)
Единство 5.6.2 (бесплатная версия): ОС Windows[unity3d.com] или Mac[unity3d.com] или Linux (бета-версия, непроверенная)[beta.unity3d.com]
Показать полностью.
Блендер (не обязательно, но полезно): скачать Блендер[www.blender.org]
Обратите внимание, что инструменты Ravenfield будет обновляться вместе с игрой, что означает, что функциональность может иногда временно перерыв. Мое намерение состоит в том, чтобы гарантировать, что любой пользовательский контент, созданный с помощью инструментов будет продолжать работать со всеми будущими обновлениями игры, но я не могу обещать, что это будет дело!
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с помощью этого руководства или инструменты Ravenfield, самый быстрый способ получить помощь-это задать в Ravenfield чат раздора[рознь.гг]. У нас есть карта-создатель канала выделенного для карты поддержка делать.
После завершения этого списка, ваши инструменты Ravenfield теперь настроен и готов к использованию! Теперь мы можем попробовать экспортировать в пример сцену в комплекте с инструментами! Вы можете найти пример сцены в редакторе Unity расположенном в сценах/ExampleScene.единство. Дважды щелкните файл ExampleScene, чтобы открыть его в редакторе:
Мы видим, что теперь у нас есть новая сцена открыта путем проверки заголовка редактора окно:
Для целей этого урока, давайте начнем, удалив все объекты из сцены, за исключением местности, куча Texturer, и времени объекта. Самый простой способ сделать это, чтобы выбрать все объекты в иерархии, а затем нажав клавишу Delete. Это оставит вас с чистой уровне:
Причина, по которой мы покинули время суток объект в сцене, потому что этот объект содержит солнце источник света. Без источника света, он становится очень трудно спроектировать уровне, поэтому оставим это в! Теперь мы можем начать, чтобы изменить рельеф. Я не расскажу, как использовать инструменты для анализа рельефа в данном руководстве, но есть много учебников на эту доступно, если вы погуглите. После игры вокруг с местностью немного, я придумал это:
Вы заметите, что я не менял текстуры местности, это то, что мы можем позволить Шпунт объекта Texturer сделать для нас. Чтобы использовать его, выберите Шпунт объекта Texturer, и, по мнению инспектора, нажать на кнопку применить текстуру. Это результат:
Намного лучше! Чтобы закончить взгляд нашего уровня, добавим воды. Есть префаб воды в Префабы/элементы карты/должны Имущими/воды самолет, которые мы можем использовать для этого. Просто перетащить префаб в сцену, чтобы разместить его! Это то, что мой уровень выглядит с воды:
Когда мы делаем это, мы получаем кучу предупреждений. Это потому, что Ravenfield ожидает ряд предметов таких как флаги, декорации, камеры, камеры миникарты и больше, чтобы быть размещены где-то на карте, так что он может функционировать должным образом. К счастью, мы можем найти все, что нужно место как каркасные объекты в Префабы/элементы карты/папки должны Имущими. Мы должны убедиться, чтобы разместить эти объекты, прежде чем мы сможем экспортировать нашу карту!
Вот как я разместил мои очки захвата базы:
Если вы еще не сделали, это хорошая идея, чтобы имя захвата указывает на то, что может быть использовано для их идентификации, например, я назвал свою контрольные точки: контрольная точка Красной базы, захват точки, черные точки, захват точки холма, и захват точки острова. Убедитесь, что вы сделать это, как имеющие собственные имена станут очень полезными позже в этом руководстве!
Далее-декорации камеру, нашли в Префабы/элементы карты/должны Имущими/пейзажи камеры. Это камера, которая будет отображаться при запуске карты в игре. Вы можете просто разместить в любом месте в вашем уровне, где он подходит, результат можно увидеть на вкладке вид игры.
Далее, камеры Миникарты, нашли в Префабы/элементы карты/должны Имущими/камеры Миникарты. Эта камера используется для отображения на миникарте, когда вы начинаете уровень, поэтому расположите его где-нибудь с видом на уровне. По умолчанию, эта камера предназначена, чтобы быть помещенным 2000 единиц выше вашего уровня для достижения наилучших результатов. Вы можете установить ее положение по высоте при изменении положения Y координата его преобразования в 2000:
Время, место Проберитесь отражения, нашли на Префабы/элементы карты/должны Имущими/Проберитесь отражение. Этот объект является исключительно косметической, и даст вам приятные глазу блики на высокие настройки качества видео при запуске игры. Поместите этот объект где-то в центре карты, чуть над землей или водой. Позиционирование этого объекта не супер важно, если вы хотите полный контроль над тем, как ваши размышления выглядят!
Сейчас мы поставили все префабы играл на уровне и сделать его выглядеть красиво, но мы по-прежнему должны поместить еще несколько вещей, которые помогают ИИ понять и прокладываете свой уровень! Следующие префабы будут обсуждаться более подробно в разделе поиск пути в этом руководстве, но давайте рассмотрим основные из них сразу:
Место поиска пути коробку, нашли на Префабы/элементы карты/должны Имущими/поиск пути/пехоты и автомобиля ориентированию поле. Для легкой установки, эта сборка содержит две коробки Первопрохождения, пехоты и автомобилей. Место это коробка так, чтобы он плотно прилегал часть вашей карте с землей, что-то вроде этого:
На моем уровне, я хочу, чтобы добавить лодки, так что солдаты могут путешествовать между островами, поэтому я также нужно добавить поле поиска пути на лодке. Это только требуется, если у вас действительно есть лодки в вашем уровне, иным образом Вы можете пропустить этот шаг. Убедитесь, что ваш поиск пути коробка лодка содержит плоскость воды, иначе вода не будет найден во время сканирования. Я намеренно оставил некоторые места на границах карты, так что ИИ может вести лодки по углам уровня (отмечены стрелками):