Soul Breaker
Гайд по СБ (Soul Breaker)
Яркий представитель расы камаель,которая появилась в онлайн игре Lineage 2 не так давно,что делает её еще более интересной.
Характеристика расы
Немного истории
Прокачка и одежда
Броня: Wooden set (+2% P.Def, +41 HP) по квесту от помощника новичкам деревни камаелей.
Оружие: любой попавшийся в руку меч,можно взять у помощника новичкам.
Броня: покупаем в магазине самую дорогую бижу и легкую броню D грейда
Оружие: Покупаем Elven Sword и преобразовываем его в рапиру(Estoc)
Места кача: сначала качаемя под Дионом,там вплоть до 30 уровня,затем можно отправится в болота Крумы или Abadonned camp. Получив 36, можно взять для прохождения квест Pailaka — Song of Ice and Fire и получить примерно 40.
Aligator Island, Sea of spores,в окрестностях Ivory Tower, Timak orс outpost
Взяв 50+уровень можно отправится в Forest of Outlaw, мобы падают довольно быстро
Как альтернативный вариант можно отправится в катакомбы Branded и сидеть там с 40 до 50(52)
Броня: на выбор 5 сетов:
Рапиру лучше всетаки купить В грейда,хотя бы даже для экономии сосок.
2) покупаем с рук Sword of Damascus (ставим СА 10 красный), или коммон
Фишкой рапир является баф Мaximum Ability (увеличивает П.атак и М,атак на 10%,дает 100% кларити,и увеличивает эффективность лечения),который можем получить шансово на 8 секунд.Для этого точим рапиру на +4
Catacomb of the Apostate – 50
60лвл/район Oren (Plains of the Lizardmen),Patriot’s Necropolis – 50
low A: Tallum Blade, СА ставим на хаст (11 зеленый), или берем коммон,
top A: Dark Legion’s Edge, из полезного только СА на хп (12 зеленый)на каче нечего особо не даст,можно взять коммон
Antharas Lair –можно качаться,продвигаясь в глубь дл 72 уровня
Forest of dead-хорошее место
Wall of Agros- мобы имеют х2 –х3 ХП,качатся желательно с бафом и в хорошем эквипе
Hot Springs –с 73 уровня можно отправится туда,попутно взять квест The Finest Ingredients — Part 1 Начальный NPC Jeremy (на тп в Hot Springs)-необходим для прохождения квеста на 3 тью профессию
Далее с 74 берем квест на альянс с кетрой или варкой (нпс стоят на тп), там же можно и покачаться.Набивае 2 уровень альянса,необходим по квестю на профессию.
Докачавшись до 76 уровня берем квест Saga of SoulHound начальной деревне Kamael у npc Kekropus.
Оружие: Forgotten blade с са на хп (са 13 зеленый, хаст и фокус используем только на каче,или в некоторых ПвП,например протиф ЕЕ,бишей,и им подобных)Атрибут ставим дарк.
По возможности проточить хотя бы на +4(до вставки СА)
Места кача:
Monastery of Silence –самое оптимальное место,монстры уязвимы к тьме,можно пробовыть соберать парики и бить пикой.
Оружие: Dynasty Sword
Ставим СА на ХП, точим +4 (са 14 зеленый)
Icarus Sawsword СА также на ХП (15 зеленый)
Скиллы
Скиллы Soul breaker и в особенности Soul Hound отличаются разнообразностью. Это и воин, и маг. Но только есть классы, у которых магия — слабое место, например темные (шк, ав, бд), но у сб это сила, как и скиллы воина. Ну обо всем по порядку.
Скиллы только у мужчин
Скиллы только у девушек
Общие скиллы:
пассивные скилы,учить обязательно:
Weapon Mastery Увеличивает Физ. Атк. на 8.5%. Дополнительно увеличивает Физ. Атк.
Armor Mastery Увеличивает Физ. Защ, дополнительное Восстановление МР на 10%.
Magic Immunity Увеличивает Маг. Защ.
Soul Mastery Поглощает души убитых врагов,30% шанс поглотить дополнительную душу,максимальное количество 40
Скиллы только у мужчин
Strike Back –отражает урон от физ.скилов обратно напавшему,при этом постоянно расходует МП
Rush –делает стремительный бросок на врага,если экипирована рапира или древний меч
Courage- увеличивает сопротивление Ментальным Атакам. Уровень 1.
Sword Shield – на 30 секунд увеличивает Физ. Защ. на 1600 и уменьшает Скорость на 40% в
Скиллы только у девушек
Fire Trap- ставит ловушку, наносящую урон одной цели.
Ultimate Escape –в течении 20 секунд увеличивает уклонение на 20, скорость передвижения на 33. Учить обязательно
Fast Shot Увеличивает Скор. Атк. Арбалета на 8% на 20 минут.
Penetrating Shot- атакующий скил при экипированом арбалете
Abyssal Blaze- атака темной магией,можно не учить
Double Thrust –атакующий скил с помощью рапиры
Dark Explosion –массовый магический скил
Death Mark –основной дебафф. Уменьшает Физ. Защ. и Маг. Защ. на 23% и снимает 24 НР в секунду в течение 30 секунд. Учить обязательно
Erase Mark- снимает дебафф-Death Mark
Surrender to the Unholy- понижает сопротивление цели атакам тьмы,увеличивает сопротивление святости
Dark Armor- аура,увеличивающая резист атакам темной магии на 7. Учить обязательно
Dark Blade –аура,увеличивающая атрибут тьмы на 10. Учить обязательно
Hard March – аура увеличивает Скорость передвижения на 20. Постоянно расходует МП
Пассивные скиллы
Скиллы которые можно не учить
Crossbow Mastery –Увеличивает силу атаки при использовании арбалета.
Increase Range- на 200 увеличивает дальность стрельбы арбалета
Light Armor Mastery- Увеличивает Физ. Защ. и Уклонение, при ношении легкой брони. Уменьшает шансы Крит. удара/урона на 5%.
Активные
Soul of Pain –магический скил,имеет шанс сбить цель противника
Soul to Empower- на 65% увеличивает м.атаку
Soul Gathering- зарядка душами,требует 10 соулоре,максимально 40 душ
Dark Flame –наносит урон врагам.находящимся напротив вас,при этом есть шанс повергнуть их в страх
Steal Divinity –снимает бафы с врага и перемещает их на себя
Painkiller- На 8 секунд создает защитный щит,аналог селесты у бишей
Annihilation Circle –массовая атака темной магией
Pride of Kamael- увеличивает м,атаку и п,атаку на 10 %в,действует на членов пати своей расы
Protection from Darkness –на 20 минут увеличивает сопротивление атакам тьмы дружественных персонажей
Пассивные скиллы
Critical Sense- Увеличивает шанс нанесения Крит. Атк. на 10% и силу Крит. Удара. Учить обязательно
Fast Recovery- Увеличивает регенерацию HP, MP и CP. Учить обязательно
Активные скиллы
Soul Strike- Поражает врага, непрерывно натравливая на цель души. Наносит 166 магического урона. Увеличивает урон при использовании Душ (максимум до 5). Данный скилл один из самых сильных у сб, учить обязательно
Lightning Shock- Мгновенно парализует окружающих врагов потоком электричества. Время действия: 9 сек. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Данный скилл самый опасный. Если кто то говорит, что он бесполезен, можете смело плевать ему в лицо. Только с ним сб становится по-настоящему ужасным противником, и практически приравнивается к doombringer. Покупается за olympiad token и fame у менеджера олимпиадой.
Пассивные скиллы
Wisdom- Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Учить стоит, тк ЕЕ с трансом надоедает очень.
Health- Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Впринципе на первых порах можно не учить и сэкономить сп. По желанию.
2. PvP –меняем краски,потому как обычными ударами мы почти не пользуемся
скилы сабклассов
На саб можем брать только профессии своей расы,поэтому выбор сабскилов не очень большой
от Berserkerа берем:
Haste (+33% atk. speed, 15 sec)-полезно на каче,либо Resist Mental (на 5 %увеличивает сопротивление слипу,станам,параличу.ментальным атакам)-полезно на олимпе
от Arbalesterа берем:
Boost Evasion +4 к увороту
от Inspectorа берем:
Barrier (неуязвимость на 4-6 сек шансово)
Из скилов 65 и 70 уровня берем либо Physical Defence (увеличивает П.деф)либо Magic Defence (М.деф)-зависит от вашего эквипа,можно компенсировать слабые стороны.
Точим скилы
Soul of Pain – pvp (дарк)
Annihilation Circle – pvp (дарк)
Checkmate – dark (пвп)
Voice Bind — chance
Surrender to the Unholy — chance
Soul Vortex — chance
Death Mark — chance
Dark Weapon — power
Protection from Darkness — power
Lightning Barrier — power
Pride of Kamael — M.atak
Life to Soul – power
Wisdom — mental resistance
Abyssal Power — m. atak
Остальные скиллы точить нужно не в первую очередь тк прибавка дается довольно маленькая.
Light Armor Mastery — evasion
Rapier Mastery — Atak.speed
Magic Immunity — power
Health — Resistance to poison
тут нужно учитывать хроники,
PvP и олимпиада
И так,мы прокачались,проточились,оделись,обулись-можем смело заняться ПвП,или кому больше по душе-олимпом.
Стилим по откату,блинкаемся,варпаемся,до отката,пока достаточно не ослабим противника,не забываем про Painkiller,уд,уе.Достаточно ослабив,кидаем дебаффы,метку,с далека бьем маг — скилами,незабываем пополнять зарядку душами.Пробуем анкорить,если прошел,пробуем бить физ.скилами,(желательно в спину-существует теория что попадают чаще)
Тут мы стилим по ассисту главного демагера в пати,анкорим всех врагов,кого можем достать.Пробуем кидать дебаффы.
Нам необходимо иметь:
Рапиру с СА на ХП (не помешает СА на фокус,в случаи затяжных боев без МП с хиллер классами)заточеную на +4
Магическую пушку с СА на акумен,чем больше проточенная будет тем лучше
сет драконик или выше с фул атрибутом
НМ лайт сер-резист слипу и руту(для борьбы с хиллер классами)
МЖ лайт сет-резист станам(берсы,танки,дестры)
СОЕС с са на блес хп
и пушки с са на ментал
набор талисманов(лайффорс,макс клара,протекшен и тд, подробнее читаем сдесь )
что бафаем на олимпе: Pride of kamael, Dark Weapon, Protection from darkness, Lightning barrier + сначала от NPC Wind Walk, Haste, Acumen, Great Empower, Concentration
тактики и дагера две:
2.дагер атакует сразу в лоб-УД,УЕ включаем сразу,стилим(если состилили стелс,сразу снимает через ALT),блинкаемся от него,если застанили,просветление и нюкаем.Должно хватить,если не убили,включаем Painkiller и ждем отката блинка,ЛШ.Под селестой подходим к дагеру.сразу ЛШ и блинк,нукаем дальше,по идеи дагер уже мертв.Не забываем снимать с себя кровотечение,можно даже использовать для этого талисман.
С оверами могут быть проблемы,начинаем также,стилим по откату,нюкаем,Периодически снимаем с себя дебафы,Обязательно иметь талисман от сала.Пробуем поставить в анкор.Стоять вплотную не безопасно,можем получить даже стан,и у дебафов ренж небольшой,лучше с далека нюкать магией.Если вам удалось простилить овера хотя бы 3 раза,дальше он неопасен.
Если СБ девушка,тут все еще проще,благодаря УЕ и варпу.
Сразу стилим хозяина,можем попробовать прокинуть сало и начинаем бить самона,без бафа хозяин просто не успеет хилить питомца.Следим за демагом,если самон в уд,переключаем таргет на хозяина.Не забываем про ЛШ и блинки в удобных случаях.
С луками проблема может быть только со станом,поэтому МЖ лайт сет в помож.Но даже с топ луками проблемы возникали достаточно редко.Включаем УД,УЕ и нюкаем магией,стилим по откату.С арбой сладим за маг уд,если арба не глупая.он включит маг уд и УЕ после стила,если такое заметили,блинк от нее и селесту,ждем отката стила,снимаем с арбы все что осталось и убиваем
Супертяж SLS. Американские астронавты рвутся к Марсу. Часть 1
Концепция SLS — не первая попытка американцев возобновить полеты астронавтов на собственной платформе после Space Shuttle. 14 января 2004 года была анонсирована программа Constellation («Созвездие»). Это была идея Джорджа Буша-младшего, которая должна была привести американцев во второй раз на Луну в период с 2015 по 2020 гг. Как видим, осуществить задумку у NASA не получилось. В основе Constellation были заложены две ракеты – одна тяжелого класса Ares I и одна сверхтяжелого Ares V, а также шла разработка лунного модуля LSAM (Lunar Surface Access Module).
LSAM (Lunar Surface Access Module) — лунный модуль для Ares V. Компьютерная модель
Ares I – это модифицированный твердотопливный ускоритель, позаимствованный у старичка Space Shuttle, к которому крепилась кислородно-водородная ступень. Сверху все венчал космический корабль CEV, оборудованный системой аварийного спасения. Фактически основное предназначение Ares I заключалось в доставке грузов и астронавтов на околоземную орбиту, преимущественно на МКС. Гораздо более амбициозен был «грузовик» Ares V, состоящий из центрального криогенного блока с подвешенными по бокам модифицированными «шаттловскими» ускорителями. К верхней части пристыковывалась космическая головная часть с разгонной ступенью и лунным модулем LSAM. Естественно, такая серьезная машина была нацелена как минимум на естественный спутник Земли, а в перспективе и на доставку американцев к Марсу. NASA пришлось делать из Ares V истинного монстра – твердотопливные ускорители стали самими мощными в мире, а пятерку криогенных маршевых двигателей SSME или RS-25 со стартовой тягой 181 тс сначала заменили на пять, а позже сразу на шесть RS-68 тягой по 295 тс.
Перспективное семейство Ares. В космос отправилась лишь одна ракета.
Наращивали и «толщину» центральной части ракеты – с первоначальных 8,4 м до 10,3 м. В финале американские инженеры немного заигрались с увеличением тяговых возможностей «супертяжа», и стандартный гусеничный транспортер космодрома оказался не в состоянии принимать на себя такую махину. Впрочем, одну задачу NASA всё-таки решила: Ares V смог брать с собой в космос 180 тонн полезной нагрузки. Непросто шли дела и у меньшего «брата» Ares I, который инженеры удлинили до 96 метров, не позаботившись о жесткости конструкции. В итоге нижняя ступень с работающим ускорителем генерировала колебания, которые могли бы стать фатальными для ракеты и экипажа. Кроме того, компьютерное моделирование 2009 года показало, что ветер силой всего 5-11 м/с будет кренить ракету Ares I на башню обслуживания космодрома, а это грозит если не катастрофой, то серьезными повреждениями стартового стола от сместившегося факела двигателя первой ступени. Подобные фундаментальные просчеты, конечно, можно было исправить, но цена превышала все разумные пределы. К тому же потери времени на доработку вообще ставили крест на лунно-марсианской миссии США. Очень точно заметил один из сотрудников, занятых в проекте: «Если NASA будет проталкивать программу достаточно упорно, ракета полетит, но при этом придется пойти на такое количество компромиссов, что она будет настолько дорогой и будет создана с таким опозданием, что лучше бы она не полетела вообще…» Барак Обама в мае 2009 года создал комиссию во главе с космическим бизнесменом Норманом Огастином, в задачи которой входила оценка проекта Constellation и выработка дальнейших действий. Спецы выяснили, что бюджет вырос с 27 до 44 млрд долларов, которых не хватит для удержания проекта в рамках графика, а суммарные траты на космические инициативы Джорджа Буша-младшего до 2025 года переваливали бы за 230 млрд! Норман Огастин, выступая перед членами Палаты представителей, отчитывался по итогам проверки: «Нынешняя программа в существующем виде не может быть выполнена из-за несоответствия выделенного финансирования выбранным способам реализации стоящих задачи». Он уточнил, что для запуска астронавтов за пределы околоземной орбиты США должны выделять на этот проект не менее 3 млрд долларов ежегодно. Огастин предложил также переориентировать всю миссию на высадку на астероиды, пролетающие около Земли в начале 2020-х годов, либо на Фобос с Деймосом. NASA, чувствуя, что под проектом Constellation буквально горит земля, 28 октября 2009 года запускает первую экспериментальную ракету Ares I-X с габаритно-весовым макетом корабля CEV.
Ares I-X через несколько секунд после старта
Первый запуск оказался и единственным – доводы комиссии Огастина оказали большее влияние на власти, нежели почти бутафорский запуск ракеты, и в феврале 2010 года «Созвездие» закрыли. Оказалось, что даже практичные и расчетливые американцы умеют неэффективно расходовать бюджетные ресурсы. По итогам неудачного опыта с Constellation у конгрессменов в июле 2010 года родилась идея выделить деньги на два аналогичных проекта: «Космической пусковой системы» SLS (Space Launch System) и «Многоцелевого пилотируемого корабля» «Орион» MPCV (Multi-Purpose Crew Vehicle).
Норман Огастин — человек, поставивший крест на проекте Constellation.
Чего же ждали от проекта американцы? Прежде всего SLS должен «открыть совершенно новые возможности для науки и освоения человеком космоса далее околоземной орбиты, включая полеты астронавтов-исследователей в различные районы Солнечной системы для поиска ресурсов, создания новых технологий и получения ответа на вопрос о нашем месте во Вселенной». Такая амбициозная миссия дополнялась не менее значимой разработкой «безопасного, доступного, рассчитанного на дальнюю перспективу средства для выхода за существующие ныне пределы и открытия путем для исследований отдаленных уникальных областей космического пространства». SLS будет запускать в дальний космос многоцелевой «Орион» и еще массу научного оборудования. Самым интересным было то, что финансы на SLS были выделены фактически только по инициативе Сената и вопреки воле президента Обамы. 15 апреля 2011 года он «через силу» подписал закон об установлении потолка финансирования проекта до 11,5 млрд для носителя и до 5,5 млрд для корабля.
Многоцелевой пилотируемый корабль «Орион» MPCV (Multi-Purpose Crew Vehicle). Компьютерная модель
Сенаторы выступили в несвойственной для себя роли инженеров и самостоятельно определили будущий облик американского «супертяжа». Предполагается, что это будет ракета с двумя пятисекционными твердотопливными ускорителями на основе, опять же, бустеров Space Shuttle, и с гигантской центральной криогенной частью с двигателями RS-25. Верхняя ступень также предполагается криогенной. Полезная масса выводимого в космос груза ограничивалась 130 тоннами, что было несколько скромнее параметров Ares V. Конгрессмены фактически решили заново строить свой Constellation в надежде, что в этот раз будет дешевле. Еженедельник Economist в этой связи писал: «Особенность этого проекта заключается в том, что ракета-носитель впервые создавалась под эгидой политиков, а не ученых и инженеров».
Перспективная ракета-носитель SLS в модификации Block 1 — детище Сената США. Компьютерная модель
Злые языки в Соединенных Штатах в связи с ситуацией со вмешательством законотворцев в сугубо технические вопросы космического проектирования, метко переименовали SLS в Senate Launch System («Сенатская пусковая система»). И действительно, многие решения были продиктованы исключительно политикой. В частности, программа сохраняла тысячи рабочих мест в компании Pratt&Whitney Rocketdyne, производившей двигатели DS-25, а также на заводе в Мичуде (Новый Орлеан), занятом на изготовлении топливных баков. Ангары в Мичуде вообще после закрытия программы «шаттлов» простаивали, изредка работая на нужды Голливуда – в их гигантских помещениях снимали эпизоды «Игры Эндера» и другой фантастики. В итоге NASA ничего не оставалось, как исполнить закон, достав с полки изрядно запылившийся проект Ares V и просто переклеить обложку на SLS. Конгрессмены вместе с космическим агентством уверили всех, что «проект станет самой мощной ракетой-носителем в истории человечества, при этом её конструкция будет легко адаптироваться под различные требования, касающиеся как пилотируемых полетов, так и вывода в космос различных полезных грузов».