Как сделать смарт мягче

Smart fortwo Diesel › Бортжурнал › Как сделать подвеску мягче?

1ad670es 100

Мне очень не нравится жесткая подвеска. Как ее сделать комфортнее?
Предположения:
1. Соблюдать давление в шинах ниже нормы, например 1.8 атм.
2. Установить колеса 14 радиуса с более высоким профилем. Я такого не видел. А вы?
3. Поставить новые пружины, если старые просели. По идее в теории, они будут не просажены и поэтому чуть мягче.
4. Установить тюнинговые пружины меньшей жесткости. Какие кто ставил?
5. Установить тюнинговые мягкие аммортизаторы. Какие кто ставил?
6. Установить пневмоподвеску!
Ответы Вы найдете ниже в комментариях.

Smart fortwo 2008, двигатель дизельный 0.8 л., 45 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

v9xu4H4YjnrPnq0vbBmTgK9U5tAcFLQnTDsKwF9 iqYHb0E7CUEe4 ct FTOpGL1AyLuQwgrNEshJdIZ34tGlDkJA M

Smart Fortwo, 2010

AUUeSuecXfSo3og3kqxBM6dQhNJB1N4CZKkCewpvvXE9UzQIpIHOf r2FR

Smart Fortwo, 2011

F6scmYgY7cHNSPrmJ yXHc1e41q gfnFXg2KoTWdiNpgnb3HebAWMvTwqlFFjbQCMrMSnKur7YG4hez9opanQAjaP6Q

Smart Fortwo, 2002

Gy7n41m0wBdueD5AvlpwqzAZHfxctPUUH4SHl5z9WK7s2DsEbmT70JCcfv6HVrn TQcn7DCo24RTWE2bpVkcZmVZa4Q

Smart Fortwo, 2014

Комментарии 21

6156532s 60

Поставь проставки межвитковые, мне помогло, перестоло пробивать подвеску. И цена в 150 рэ за пару.

1ad670es 60

а жестче от этого не будет, вместо воздуха резина/силикон? Если осталась ссылка или производитель, поделитесь.

6156532s 60

Какая ссылка, в любом магазине запчастей для тазов продают.

1ad670es 60

Что господа думают по поводу поднятия смарта
www.drive2.ru/l/3623576/
www.drive2.ru/l/3563062/
Сейчас бегу ставить зимнюю резину, а потом читать буду это
www.drive2.ru/l/3137726/

2c5f144s 60

так делать не надо. На машине невозможно комфортно ездить более 80 км/ч

1ad670es 60

Это вы про первый или второй вариант, или про оба?

2c5f144s 60

говорю только за себя, то есть второй вариант

2c5f144s 60

раз в 3-4 года менять пружины на стандартные — проверенный многими годами опыт

1ad670es 60

Я не знаю наверняка просели ли у меня пружины. 2008 год честных 115 тис. км. Можно ли как-то померить клиренс на таком же дизеле со свежими пружинами? Думаю эта цифра будет очень интересна смартоводам.

2c5f144s 60

Даже измерять ничего не надо, просто поменять на новые

1ad670es 60

Эту красная букашка начинает меня забирать в рабство!

12k6A97OJjwWtvbRCUkJlSo0YE8 60

12k6A97OJjwWtvbRCUkJlSo0YE8 60

Даже измерять ничего не надо, просто поменять на новые

Соглашусь с Сергеем. Поменяйте подвеску на сток, и будет счастье!
И пробег у вашего авто немаленький, и возраст (ну по местным для меня меркам).

12k6A97OJjwWtvbRCUkJlSo0YE8 60

Идеи следующие:
1. Снизив давление, Вы увеличите расход топлива, плюс, машина начнёт «плавать» при перестроении.
2. Колёс для Смарт диаметром меньше 15 дюймов рикогда не встречал. боюсь, если даже такие кто-нибудь изготовит, в них попросту не уберутся передние тормоза.
3. Если пружины просели, сокращается ход подвески до отбойника. Но это не означает, что пружина стала жёстче. Не исключено, что совсем наоборот.
4. и 5. Все тюнинговые продукты, с которыми сталкивался, несут идею сделать авто более «спортивным», что снова означает увеличение жёсткости подвески, а не её смягчение.
6. Ничего не могу сказать. Ни разу не сталкивался.
Незначительно смягчить подвеску можно подобрав шины с немного бОльшим профилем. посмотрите в шинных калькуляторах онлайн, чтобы диаметр колёс вырос пропорционально, ну и естественно, чтобы ничто не за что не задевало. возможно, поможет пневмоподвеска, но повторюсь, — опыта нет с ними…
Если подвеска на Вашем авто просела, то простая замена пружин и амортизаторов на оригинальные заводские детали (безо всяких «спортов»-«тюнингов») тоже даст небольшой положительный результат.
В остальном, это Смарт, он маленький, и должен быть жёстким, чтобы не упасть на бок. Поэтому, как бы оно ни звучало, — придётся как-то с этим жить…
🙂
Мой первый 451-й Смарт, когда я его покупал, был обут (на «узкие» диски) в 175/55/15 спереди; сзади стояли чуть ли не 195/60/15. Переобув его в положенные 155/60/15 вперёд и 175/55/15 назад, я ощутил, что машина стала жёстче и «острее».

1ad670es 60

К слову у меня уже стоят 175/55/15 перед и 195/50/15 зад на алюминиевых дисках.
П.1 все правильно, но здесь должен быль баланс и понимание какой параметр Вам важен. Я ездил на 1.7 атмосферы, было чуть мягче, но при этом повишается риск повредить колесо в яме. Сейчас катаю на давлении согласно заводских рекомендаций.
П.3 Все правильно написали, но я не говорил, что просаженые пружины стали жестче. Как вы написали, их ход уменьшился и диапазон работы не достаточный для нормальной работы подвески. Тоесть жестче стала подвеска, а не сами пружины.
С размерами шин пока играться не буду, у меня и так 2 летних и 1 зимний комплект.
Как бы оценить состояние пружин? Измерить клиренс на аналогичном авто?
По сути все написали.
Как я люблю коллективные обсуждения!

Читайте также:  Как сделать сайт инкогнито

12k6A97OJjwWtvbRCUkJlSo0YE8 60

По поводу пружин, — ну смотрите: на Вашем авто уже ЗА сто тысяч. Сколько из них набегал Смарт по Европе, сколько по Украине, — уже не имеет значения. Пробег серьёзный. Найти относительно свежий 451 для того чтобы просто сравнить клиренс, — наверно можно, приехав на встречу клуба. Я более чем уверен, что до Вас никто не озадачивался заменой пружин, поэтому сменив их, Вы получите ощутимый эффект (имхо).

1ad670es 60

Можете порекомендовать какие-то?

12k6A97OJjwWtvbRCUkJlSo0YE8 60

Посмотрите Kilen (Шведские по-моему), или Lesjofors. Вроде бы про них многие пишут.

Я могу только оригинал посоветовать. У нас тут и производители другие, и по большей части занижением народ занимается. Даже Madness’овские- все только на жёсктость…
Номера оригиналов : зад-A 451 324 03 04 перед-A 451 321 02 04

1ad670es 60

Спасибо. Сегодня обратил внимание, что подвеска, не то что бы пробивается, а просто все мелкие неровности чувствуются мелким стуком.

12k6A97OJjwWtvbRCUkJlSo0YE8 60

У стуков источников немало: втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры стоек…

Источник

Smart City 🚗 › Бортжурнал › Раскоксовка двигателя Smart 450

bf68349s 100

4c8cde5s 960

Смарт был куплен с пробегом около 180 тыс км в Калуге, при этом с неизвестной историей обслуживания в предыдущие годы, лишь наклейки ziggurat на крышке моторного отсека до 2011 года о замене масла, тормозной жидкости и чего-то еще свидетельствовали о том, что когда-то он жил в Москве и обслуживался в нормальном сервисе.

Много здесь написано о том, что на такой машине рекомендуется периодически делать раскоксовку двигателя, говорят, что повышается и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается жор масла и появляется тяга. Еще когда ехал по трассе домой после покупки Смарта, обратил внимание на недостаток тяги, хотя раньше я на такой машине и не ездил и не смотря на то, что у меня слегка более мощная машина, но то, что на 6 передаче машина постепенно теряет скорость от порывов ветра, небольшого уклона дороги — это не нормально, тогда я подумал, что нужно будет провести ревизию системы впуска по приезду домой.

Помыл дроссель, залил в бак присадку для очистки инжекторов и клапанов — стало получше.

При этом в бак я заливал такую копеечную присадку:

ad2cde5s 960

Дело в том, что на своей БМВ я постоянно обрабатываю стекла антидождем и поэтому перепробовал кучу разнообразных препаратов, продающихся в магазинах — от самых дорогих до самых дешевых: одни хорошо наносятся, но быстро смываются, другие плохо наносятся и хорошо работают, третьи плохо наносятся и никак не работают, будто жирные разводы по стеклу, четвертые хорошо наносятся и хорошо работают, причем нет прямой зависимости между ценой и эффективностью — можно купить супер ампулу с нанотехнологиями за дорого, а ее хватит на месяц, а можно купить средство за 3 копейки, которого хватит на тот же месяц.

Так вот, то, что мне нравилось, я запоминал, но продолжал пробовать дальше другие средства, как-то был в Ашане и решил там взять попробовать какой-нибудь антидождь, вот и взял в красной баночке копеечное средство, на марку даже не смотрел, и знаете что — обратил внимание, что оно очень хорошо наносилось, не оставляло белых разводов, которые трудно сполировать салфеткой, после него не было ощущения, что на стекле какой-то налет. А когда я попал под дождь, то еще выяснил и то, что оно отлично работает, при этом опыт эксплуатации показал, что средство это очень устойчиво.

Не совру, если скажу, что это было лучшее средство из всех остальных, которые я перепробовал, поэтому решил остановиться на нем, так как оно меня полностью устраивало. Также я брал еще какое-то другое средство там же в красной бутылочке, но оно мне понравилось меньше, хотя тоже было весьма достойным.

В общем, когда средство заканчивалось, мне нужно было купить такое же — посмотрел наклейку на баночке, там написано 3ton, так вот, когда приехал в Ашан за антидождем, то заметил, что там продается еще очень много всякой химии этой фирмы и вся она копеечная.

Читайте также:  Как сделать длинное платье коротким не обрезая

Я вообще ревностно отношусь к дешевым и заведомо некачественным вещам, коих в Ашане большинство (сейчас у каждой сети есть такие товары под собственным брендом, типа «365 дней», «Каждый день», «Лента» и так далее), поэтому ничего из такой продукции не покупаю, так как прекрасно понимаю, что литр сока не может стоить 30 рублей, а килограмм колбасы 150 рублей, любой такой товар — это по сути деньги на ветер, если это средство для мытья стекол, то там будет подкрашенная вода с одной каплей спирта, если это салфетки, то они в руках в прах рассыпаться будут, ну и так далее.

Но ведь одно средство от 3ton показало свою эффективность при небольшой цене, в общем решил взять всего от этого производителя по одному для экспериментов, ну вот и взял активную пену, пенный очиститель для двигателя, очиститель инжектора и клапанов, чернитель покрышек, белую литиевую смазку и чего-то еще, забегая вперед скажу, что все это оказалось крайне эффективным.

И этот очиститель инжектора и клапанов дал очень осязаемый эффект — после заливки в бак я выехал на трассу и специально час ехал на пределе возможностей. На обратном пути ощущалось, что появилась тяга, на 4-й, 5-й передаче машина стала тянуть, а до этого более менее сносная тяга была только на 3 передаче.

Однако через несколько месяцев эффект постепенно сошел на нет, снова машина перестала тянуть, когда коробка на повороте переключается на 3-ю передачу, нажимаешь газ, а она вообще не едет, приходилось вручную переключать на 2-ю.

Компрессия была что-то около 9,5 очков, при этом в 3-м цилиндре она была немного меньше. Манометр правда был не подходящий, и не знаю, правильно ли я мерил компрессию.

В общем, созрел я на раскоксовку двигателя.

Отправился в магазин за средством Лавр, которое рекомендуют для такого мотора, там продавец мне говорит, что есть Лавр 202, а есть Лавр 203 — новое и очень эффективное средство, решил его и попробовать, взял комплект для моторов до 2 литров.

В комплекте есть шприц с трубкой для заливки жидкости в цилиндры.

Прогрел мотор, выкрутил верхние свечи, выставил коленвал так, чтобы все поршня находились подальше от головки блока, распределил половину баночки средства по цилиндрам (оно рассчитано на мотор до 2 литров же, а у меня 0,6), но ведь у нас поршня под углом к вертикали стоят, поэтому средство покрыло донышки поршней не полностью, в итоге долил остальное, как и рекомендует в таком случае инструкция, вкрутил старые свечи и оставил на час. Периодически слегка покачивал коленвал туда-сюда на несколько миллиметров.

Через час откачал тем же шприцем жидкость — она была черная, как мазут, накрыл тряпкой отверстия и крутанул двигатель стартером, чтобы вылетели остатки средства, продул компрессором и вкрутил свечи. После этого запустил двигатель, чтобы перемешать масло, откачал старое масло, залил неполный заправочный объем нового масла, прополоскал им мотор немного, и тоже откачал его, потом заменил фильтр и залил новое масло.

У мотора появилась отличная тяга, даже на 4-й передаче до отсечки докручивает мотор, разгон есть даже на 5-й передаче, а на 6-й можно нормально ехать 80-90 км/ч.

Источник

Спец-тест Smart ForTwo BoConcept: Хорошее настроение

Малютка-Smart – всегда желанный гость в редакциях различных СМИ. Журналисты выстраиваются в очередь и выдумывают новые поводы, чтобы вновь взять на тест этот умилительный автомобильчик.

Доброе представительство Mercedes-Benz идет на поводу у алчущих рыцарей пера и бумаги, и, чтобы не вызывать недоразумений, пополняет пресс-парк новыми версиями хорошо знакомого авто.

Пускай все понимают, что отличия косметические, зато это хороший повод снова оказаться в этой просторной кабине, через панорамное остекление которой солнце и звезды светят 24 часа в сутки.

Как и мои коллеги, я уже писал немало букв про похожий Smart, поэтому если вас интересуют технические детали – добро пожаловать в обзор «Спец-тест Smart ForTwo Coupe 62 kW». А сейчас мы поговорим про чувства.

Английские ученые доказали, что в комфортной обстановке человек чувствует себя лучше, его настроение улучшается. А кому, как не мебельщикам знать, как сделать интерьер еще комфортнее?

Парни из BoConcept от души прокачали и без того нарядный салон стандартного Smart, наполнив его цветами и фактурой современного северо-европейского стиля.

Читайте также:  Как сделать рамку цветную в ворде

Мягкий, приятный на ощупь «войлок» тканевых вставок выглядит по-домашнему.

Простроченная желтыми нитками шершавая коричневая кожа теплого оттенка намекает на скромную скандинавскую роскошь.

Когда сидишь в этих цепких высоких креслах коричневой кожи, сверху светит солнышко, мотор рычит по-спортивному, а соседи по потоку дарят тебе улыбки и взгляды, и настроение стремительно улучшается!

Несмотря на умиротворяющий комфорт салона, Smart не склоняет к по-пенсионерски спокойной езде.

Даже учитывая тупящую роботизированную КПП, сделать Smart в городском трафике не по силам другим автомобилям. Управляемость – как у карта, а разгон – как у горячего хетча.

В итоге и ощущение от езды на нем совсем другое, нежели от обычного хорошего авто. Панорамное остекление высокого кузова, субкомпактные габариты, заводная управляемость создают ощущение небывалой свободы.

Как будто ты не едешь на машине по хорошо знакомым улицам, а плывешь на батискафе вокруг рыбок и скал, или проносишься сквозь метеоритный поток на небольшом космическом катере из старых комиксов.

Главное, не переходить на гиперзвук – камеры не дремлют!

При этом не спешите упрекать «смартоводов» в агрессивной езде и создании помех другим участникам движения.

Вас когда-нибудь подрезал Smart? Нет? То-то и оно. При длине чуть больше чем у мотоцикла, верткий и динамичный Smart не мешается на дороге и вызывает у окружающих только позитивные эмоции.

Конечно, холодильник «ЗИЛ» на откидном заднем борту я бы перевозить не стал (это выглядело бы слишком нелепо), но загрузить огромную тележку из супермаркета в багажник не составляет никаких проблем. А что еще надо городскому жителю?

Разве что, еще немного стиля, чтобы выделяться даже среди себе подобных. В этом плане Smart BoConcept – отличный выбор. Он как обычный Smart, только еще круче.

Кстати, результатом коллаборации между Smart и BoConcept стал не только этот автомобиль, но и целая линейка единых по стилю предметов интерьера – диван, кресло, стол, подушки и даже настольные часы. Можно начать с покупки Smart и затем продолжить собирать коллекцию.

“Мир крутится вокруг вас“ – таков лозунг компании BoConcept, и за рулем этого автомобиля с ним невозможно не согласиться.

Хотите узнать больше про Smart? Читайте обзор «Спец-тест Smart ForTwo Coupe 62 kW»

Источник

Smart fortwo Дядя Фёдор › Бортжурнал › Что можно сделать в Smart 453 ч. 1

a58598s 100

Привет. Начинаю цикл статей про Smart. В основном будем касаться вопросов по ForTwo, но многое применимо и к ForFour.

Начнем с вводной: мы все купили Renault. Точнее MB и Renault/Nissan уже давно дружат и все такое, есть MB Citan, который Dokker, есть X-classe, который Nissan Navara… И собственно наша платформа, которая изначально Renault Twingo III. И тут наступает самое веселое и интересное: УНИФИКАЦИЯ.
Маленьким отступлением будет лишь то, что ForTwo это отдельная разработка MB, на узлах Twingo.

AAAgEcJeA 960

j5AAAgEcJeA 960

dVAAAgEcJeA 960

Французские корни подарили нам и относительно недорогие запчасти, и надежные двигатели, которые проверены временем… А самое главное дооснащение за копейки, из примеров: передние тормоза не литровой версии можно без проблем улучшить, и не надо бежать на разборку за суппортами от турбо, все прекрасно встанет от Logan. Ручки включения света и дворников можно купить в Тольятти за «недорого». ПТФ можно поставить имея в руках любые фонарики от Lada Vesta или Renault Daster. Задние тормоз можно переделать на дисковые от Clio 3/4. Активировать или деактивировать функции через многочисленные программы от энтузиастов, которые уже залезли в каждый блок в своем Duster.

Это заметки моего БЖ для тех, кому просто интересно почитать о машинке, но скорее они привлекут тех, кто хочет-то изменить или усовершенствовать в своём авто.
Нам нужно:
1. Адаптер ELM327 ver 1.5. ELM327 адаптер версии 2.1 не поддерживает или поддерживает не в полной мере протокол ISO9141-2 и ISO14230-4 (KWP2000), которые нужны нам для работы.

p1AAAgHcJeA 960

2. Ноутбук с Windows 7/8/10. Телефоны и планшеты на Android тоже подойдут, но к сожалению не всегда адекватно работаю программы.
3. DDT4All Тут можно почитать что это такое и как поставить это на свой ноутбук.

9oAAAgPcJeA 960

4. Есть другие варианты программ, но лучше использовать DDT4ALL, она точно работает, гарантированно не промахнетесь с вариантом включения опции, как это может быть на телефоне.

Всем, кого эта тема интересует, информации достаточно, буду выкладывать исходя из наличия свободного времени.
В комментариях можете написать что интересует в первую очередь.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
О том как сделать своими руками
Adblock
detector