За что любят Burton: ключевые технологии и новые модели
С чего все начиналось
Был в истории нашего любимого спорта поворотный момент, когда Джейк Бертон вышел на склон со странным снарядом под названием снерфер, неудачно “кантанулся”, упал, сломал палец и решил, что конструкция доски, мягко говоря, не совершенна и ее доработку нужно срочно брать в свои руки. Для понимания: тогда шел 70-й год. Фреди Меркьюри только познакомился с участниками будущей группы Queen, в Холодной войне насупила разрядка, а в северных штатах Америки все подростки обнаружили в себе любовь кататься по заснеженным горкам стоя на чем-то отдаленно напоминающем санки без полозьев.
Не знаем, что у Бертона было не так с учебой, но со старших курсов его отчислили и он устроился на работу. В его обязанности входило встречаться с предпринимателями, оценивать их бизнес и составлять отчёты для потенциальных покупателей. Через некоторое время Джейк, не отличавшийся большим старанием и усидчивостью, оставил и это занятие. Однако, он получил хороший опыт и уже был в состоянии взвешивать риски для открытия собственного дела. Итак, воспользовавшись наследством бабушки, навыками и неудержимой идеей довести снёрф до ума, в 1977 году Джейк Бёртон основал собственную компанию.
Одна из первых коллекций Burton
Фирменные технологии Burton: прогибы, сердечник, система закладных
С момента основания бренда, Бертон и его новая команда начинают «играть» с формой и «начинкой» доски. Они то и дело меняют изгибы и шейпы, канты и сердечники. Иногда в результате подобных экспериментов модель снимают с производства, а иногда она живёт долгие годы.
Прогибы сноубордов Burton
У Burton сейчас шесть основных типов прогибов, которые используются в разных сериях сноубордов: Camber и вариации на тему Camber + Rocker
Доски Burton с кемберным прогибом:
Доски Burton с прогибом Flying V:
У “фанерок” с прогибом Flat Top загнутый кверху нос и плоское основание. За счет этого доска становится устойчивой, что подходит новичкам, детям иии… фрирайдерам! Комбинация флет+рокер позволяет сноуборду всплывать в целине и плыть по снегу, как корабль по волнам.
Доски Burton с прогибом Flat Top:
Доски Burton с Pure POP Camber:
Направленный Camber. Кемберная часть до закладных и рокер на носу. Когда в компании Burton делали этот прогиб, то прежде всего думали о тех, кто любит скорость и нераскатанные поля снега. Загнутый кверху нос позволяет “вспахивать” целину и не тонуть. А “кембер” дает контроль над доской на жестких участках.
Доски Burton с прогибом Directional Camber
Направленный Flat Top. Это прогиб, предназначенный для катания по самому-самому глубокому снегу. Такому, о котором мечтают все фрирайдеры.
В отличие от направленного “кембера”, рокер на носу «флет топа» немного длиннее, а в основании лежит плоская часть.
Доски Burton с направленным прогибом Flat Top:
Система закладных The Channel
Слева система креплений 4×4, справа The Channel
Как говорят представители бренда, не желание применять традиционные технологии никак не связано c выпендрежем. У The Channel есть ряд весомых преимуществ: во-первых, все EST-крепления (крепления, созданные для The Channel) на 20% легче других аналогичных за счёт отсутствия жёсткой базы. Во-вторых, за счёт сочетания каналов райдер может настроить крепы под свою стойку с точностью до градуса. Подробнее мы писали об этом вот здесь.
Сердечник Squeezebox
Сердечник сноуборда должен быть прочным, легким, упругим, отлично передавать энергию от ног к кантам, амортизировать вибрации от неровностей склона и удары при приземлениях. У Burton эти цели достигаются за счет переменной толщины сердечника Sqeezebox.
Если посмотреть на схему профиля сердечника в разрезе, то будет понятно о чем речь: более тонкие гибкие секции чередуются с более толстыми жесткими. Это делает доску гибкой и в тоже время достаточно жесткой для отзывчивого и стабильного поведения на скорости.
Кстати, что-то подобное делает и Salomon. Производители марки говорят, что такой сердечник еще и добавляет борду прыгучести.
Что нового? Обзор коллекции Burton 19/20
Накануне старта сезона, нашей команде посчастливилось побывать в штаб-квартире Burton в Австрии и протестировать доски из последней коллекции раньше всех. Зачем нам это было нужно? Ну хотя бы затем, чтобы рассказывать о новинках и рекомендовать вам доски не по описанию в каталогах, а по личному опыту.
Топ топ топ! Премиальная доска, выбор про-райдеров. Мы бы советовали ее в первую очередь тем, кто уже очень хорошо катается, не боится неподготовленных склонов, трамплинов, и больших скоростей.
От других сноубордов Custom X отличается высокой торсионной жесткостью. А еще хорошим щелчком и способностью держать дугу.
Если говорить о назначении снаряда, то Custom X абсолютно универсален. На нем комфортно кататься и по трассам, и в парке, и вне трасс. За счет чего? За счет идеально выверенного шейпа с чуть смещенными назад закладными. Ах, да. Совсем забыли сказать про геометрию Twin, позволяющей уверенно управлять доской в свиче.
Дизайны Burton 19/20
Как сделать пюре, если под рукой нет толкушки: 7 необычных, но работающих лайфхаков
Стакан
Возьмите стеклянный стакан или чашку, хорошо промойте, особенно в области дна. Слейте с картофеля воду, погрузите стакан в кастрюлю дном вниз и толките. Через 5-7 минут пюре готово! Кстати, вместо стакана можно использовать бутылку или глубокую тарелку.
Скалка
Тут придётся подождать, пока картофель хотя бы немного остынет — иначе можно обжечься. После положите картошку в пакет, но не закрывайте его плотно и пройдитесь по нему скалкой. Картошка отлично измельчится. Останется только выложить её в кастрюлю, добавить масла, если привыкли, и готово.
Венчик
Если у вас есть блендер — без проблем можно сделать пюре им. Вот только некоторым он напоминает клейстер. Поэтому лучше используйте венчик от миксера. Снимите картофель с огня, слегка слейте воду и промните массу венчиком. Это не быстрый способ, но в итоге получается очень даже симпатичное и вкусное пюре.
Ложка/вилка
Способ выручит, если у вас немного картофеля. Сварите его, слейте какую-то часть воды и начните разминать ложкой или вилкой — можно чередуя. Через какое-то время получится та самая консистенция.
Дуршлаг
Для этого варианта придётся немного остудить картофель. Чтобы сделать пюре, маленькими порциями выкладывайте картошку на дуршлаг или сито и протирайте с помощью ложки. Тут скорость приготовления зависит от того, как быстро вы будете двигать ложкой по картофельной массе.
Тряска
Чтобы всё наверняка получилось, тут нужно очень хорошо сварить картошку, даже переварить, чтобы она буквально рассыпалась. Часть воды — слить. В кастрюлю добавить сливочного масла, закрыть крышкой и — кульминация — хорошо протрясти. Получится в какой-то степени пюре. Чтобы масса стала более однородной, можно потом помять её ложкой и вилкой.
Молоток
Пожалуй, самый неординарный, но и самый в то же время весёлый способ. Как в способе со скалкой погрузите картофель в пакет и пройдитесь по нему кулинарным молоточком. Или не кулинарным, и вовсе не молоточком — подойдёт что-то тяжёлое. Потом отправьте эту массу обратно в кастрюлю, разбавьте водой и пюре готово!
С этими способами маленькие комочки, конечно, не исключены, но пюре обеспечено.
«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции»
Вы можете написать жалобу
Особенно если это кликбейт.
Двухэуструдерный режим Simplify3D для Raise3D N2
1. Есть ли у обладателей принтера Raise3D N2 опыт печати в двухэкструдерном режиме через Simplify3D.
2. Какой из слайсеров позволяет печатать опять же в таком режиме с соплами разных диаметров.
Сам слайсер моделирует процесс вполне корректно, профили к принтеру скачены с форума одноименного форума,
Популярные вопросы
Опрос по моей игре
Остановка печати на SKR V1.4 Turbo при включении выравнивания стола.
нужна консультация
Ответы
Так а в чем проблема? Я использую S3D на два сопла, только принтер CoreXY + Dondolo extruder. Все работает.
Рафтом не пользуюсь, не могу знать, что там не так, но помню в 3.1 глючил.
Еще саппорты включать надо лишь для одного процесса (если у каждого сопла свой процесс), иначе одно поверх другого саппорты печататет.
Комерческая или нет, работать должно одинаково. Единственное, используйте 4.0, она должна работать более предсказуемо.
Слайсер не может быть ‘не совместим’ с моделью. А вот параметры могут быть не корректны для той или иной ситуации.
В принципе, у S3D достаточно гибкости чтобы обойти большинство проблем с моделями. Я может и не очень люблю S3D, но удобней слайсера не встречал, только им и пользуюсь.
Покажите модель, дайте свои параметры, посмотрю что можно сделать. Может отловлю вашу проблему с рафтом.
Я ни разу не видел не корректного превью для двух сопел. Как настрою, так всегда и показывает на превью. И тут не имеет уже значения, какой принтер.
Показывайте превью, показывайте модели и параметры печати. Увижу, может что-то подскажу. Тут дело только в параметрах, может какую-то их комбинацию S3D и не может переварить, но тогда должен быть и обходной путь.
Хорошо, вечером. Где то тут ранее подобное обсуждалось.
Что на закладках Temperature, Other и Advanced, для обоих процессов?
Как у вас выглядит скрипт переключения сопла? В вашем случае должн быть пустой скрипт, полагаю.
На температурах три значения, отдельно для каждого из сопел Т0, Т1 и стола Т2. При загрузке G-кода все нагревается в соответствии со значениями.
Tool change Script пустой.
На закладках Other и Advanced я ничего не трогал, а оба экструдера стоят в Auto Configure.
Про смещение в прошивке не скажу, потому как не понял вопроса. В настройках Options в меню Mashine Toolheads offsets смещение между T0 и T1 стоит. Или о чем речь?
Я комбинации настроек, пожалуй все перебрал, в том числе и вариант, когда в пределах одного процесса, скажем одного кубика заполнение и первым и вторым соплом. Одна некорректность сменяет другую.
Есть предложение: обменяться профилями принтеров и попробовать их каждый у себя, значение рабочего поля поменять. А можно и не менять, неважно пока.
Toolhead offsets позиция выбранной головки относительно центра хотэнда.
Toolhead offsets лучше регулировать не в опциях, а в настройках самого процесса, иначе могут быть конфликты.
Toolhead offsets отвечает за смещение головки при переключении инструмента T0<>T1. Но данное смещение обычно уже прописано в прошивке принтера и нет необходимости что-то менять в слайсере (тогда смещение должно быть 0.0.0).
Принтер (прошивка) получает команду T0/T1, переключает инструмент, и сама смещает координаты при дальнейшей печати. А если при этом координаты смещает еще и слайсер, то будет двойное смещение, т.е. печать уйдет в сторону.
Это может быть частью вашей проблемы.
И кстати стол совсем не обязательно должен быть T2, это не инструмент №2 (Tool#2), это hotbed, и он будет работать и при любом установленном T параметре (т.е. будет работать для всех инструментов).
когда в пределах одного процесса, скажем одного кубика заполнение и первым и вторым соплом
Как это так? Один процесс, и дважды печать идет по одному и тому же месту? Такого быть не может. Или вы под ‘заполнением’ подразумеваете так же сплошные верхние/нижние слои? Тогда нормально.
Не мешайте все проблемы в одну.
Первым делом надо понять, прописана ли величина смещения для сопла в прошивке. Если да, то при Toolhead offsets = 0 (для T0 И для T1, в Options И в настройках процесса) не должно быть смещений при печати.
После уже можно разбирать, почему печать останавливается или процессы путаются.
Еще я бы рекомендовал не пользоваться помощников ‘Dual Extruder Wizard’, делайте настройку вручную, будете лучше понимать, что и зачем.
1. Импорт двух моделей
2. Reset Position для каждой, чтобы обе сместились в одну точку.
3. Выделили обе, Ctrl+G, чтобы сгрупировать (будут вместе перемещаться)
4. Создали два процесса, выделили, Ctrl+G, чтобы сгрупировать (часть настроек тогда будет синхронизироватся)
5. Выбрали какому процессу что печатать.
Отрисовка в разных потоках
DisplaySprite
DisplayTransparentSprite
DisplayTranslucentSprite
В основной программе сканирую клавиатуру, мышку и ВНИМАНИЕ.
очень осторожно сканирую события таким образом, чтобы в момент отрисови в потоке, не
вызывалась функция WindowEvent().
Так вот вопрос как при таком раскладе сделать так, чтобы нажав кнопку Win можно было выйти в
винду ( ReleaseMouse(1) ) и соответственно войти обратно без последствий( у меня либо появляется
серый экран взаместо рисуемой области, либо мыша приобретает форму весов и при клике на окно
не заходит обратно). Функцию WaitWindowEvent() я по понятным причинам не рассматриваю т.к. она
блокирует программу, а мне нужно, чтобы и в основной программе(не в потоке) мог что-то ещё
обрабатывать.
В потоке у меня примерно так:
Отрисовка в потоках
Подскажите пожалуйста где можно почитать? Нужно организовать отрисовку приведений и пакмана(в.
Метод выполнить в 11 разных потоках, соответственно для разных входных массивов
Здравствуйте, начал потихоньку разбираться в многопоточном программирование и не могу до конца.
Циклы обработки сообщений разных форм в разных потоках
Здравствуйте! Подскажите как реализовать циклы обработки сообщений разных форм в разных потоках. У.
После вызова WindowEvent() во время отрисовки спрайтов окно становится серым и всё, механизмы
продолжают работать(т.к. эскейпом можно выйти из программы), но экран серый, т.е. как я понимаю
не отображается поверхность буфера, видимо происходит какая-то ошибка в самом DirectX.
Да так и происходит, то вылетает не успев стартануть, то просто экран серый.
Вот сейчас вроде бы что-то уже заработало, но при сдвигании окна за экран и обратно, та область,
которая была буфером, становится серой и даже если окно вышло за экран на 1 пиксель весь буфер
перестаёт отрисовываться. Уже начинаю понимать, что не лечится это. Но это в принципе не так
уже важно, кому придёт в голову выходить из приложения и двигать окно за экран, глюк конечно
неприятный, но не критичный. Хочется просто чтобы можно было выйти из приложения, допустим,
чтобы сделать какие-то минимальные вещи, типа снять скрин, ответить в скайпе и т.д.
Свернуть такое окошко тоже не получится, но зато другие окна могут быть поверх этого и всё
работает.
Ага, понятно.
Если LockMutex(), то другие потоки не выполняются(только текущий), а когда UnlockMutex(), то
выполняются.
Это я не ошибаюсь?
Это я пробовал, иногда больше глюков, иногда меньше, так и не понял как влияет в данной ситуации.
Добавлено через 11 часов 3 минуты
Вот сейчас получил более или менее стабильный код. Как приведу в порядок, выложу сюда
на тестирование. Отрисовка идёт из потока, в основной программе можно полностью нагружать одно
ядро, но единственное, нужно выделять небольшие промежутки времени для выполнения обработчика
событий, устанавливается в алгоритм на усмотрение программиста. Опрос клавиатуры и мышки идёт из
отдельного потока.
Добавлено через 1 час 19 минут
Выкладываю код, откомментировал как мог, пожалуйста протестируйте.
Да там проблем меньше в разы, но я как-то тестировал скорость отрисовки, вроде бы там медленнее, да и некоторые вещи не работают так, как хотелось бы, т.е. не идентичны DirectX 9.
Посмотрите мою прогу, что будет, если поставить DirectX7.
Просто часто использую функции:
DisplaySprite
DisplayTransparentSprite
DisplayTranslucentSprite
Добавлено через 17 минут
А если нажать Win а потом тащить мышку, курсор кстати не появляется в области отрисовки, у меня по крайней мере так, неочевидно знаю, но что делать, не я эти интерфейсы разрабатывал. При этом чтобы перетащить окно, этот «невидимый курсор» нужно умудриться поставить на заголовок окна и только потом перетаскивать, за пределами окна кго конечно видно.
Отключается отрисовка, когда наводишь мышку на окно и кликаешь всё должно продолжаться.
Честно признаться мне сложно ответить на этот вопрос. Я приследовал цели: отделить отрисовку от обработки механизмов, сделать так чтобы кнопка WIN срабатывала почти при любой загрузке основной программы и чтобы окно можно было вытаскивать за экран и обратно, всё это естественно в DirectX9, чтобы нормально работала ф-ция DisplayTransparentSprite. После кучи багов и перестановок разных кусков кода, после кучи изменений и проверок в разных потоках разных функций сформировался вот такой вариант, который работает на моём компе, поэтому хотелось бы понять, работает ли он на других компах?
Первоначально я подумал, что оптимально будет рисовать в главном потоке, а какие либо вычисления класть на другие потоки, видимо так и есть, скорее всего так и буду делать в дальнейшем, просто хотел посмотреть на другой вариант, допустим если для вычислений потребуется больше проц. времени.
Добавлено через 12 минут
Как долго работала программа? Окно перетаскивалось из-за экрана или наоборот за экран?
Скорость отрисовки была приемлемая или меньше 10 кадров?
Я её перенёс в отдельный поток, чтобы она не вызывалась параллельно с отрисовкой, иначе пришлось бы ставить ещё условия ожидания соотв. триггеров, не хотелось сильно замедлять основной поток. В потоке с графикой эта очередь обрабатывается как раз как нужно. К тому же в реальности никто так перегружать отрисовку не будет, это креш тест.
Я завёл достаточно большой массив, который в реал тайме опустошался, не думал, что он может переполниться, по крайней мере у меня таких ошибок не было, сколько же событий поступило в окно сразу? Думаю если увеличить его ещё в 2-3 раза, то таких случаев вообще не будет. Позже попробую посмотреть сколько туда поступает событий. ReDim не хотелось использовать, хотя думал об этом, но более накладно с точки зрения ЦП, лучше пусть массив заведомо будет превышать максимально возможное кол-во событий.
Добавлено через 14 минут
Изменить в 160 строчке размер массива Sobytij на 8000 элементов.
Во-первых вряд-ли кто-то будет долго таскать окно, нужно предусмотреть на такое время, чтобы человеку хватило времени перетащить окно, ну максимум минута, и то я представляю себе сидишь и таскаешь окошко целую минуту))), ну а во-вторых, раз мьютекс блокирует все потоки, кроме собственного, то в данной программе его использовать нежелательно, т.к. производительность программы будет снижаться(работа со списком шла бы постоянно). Поэтому такая простая заплатка полностью решит проблему и убережёт от ещё больших «наворотов», оставим списки на программы со сложной структурой, которые гораздо сложнее реализовать на массивах.