Как сделать снежного фенрира
Гайд: Сбор комплекта Фенрира
1. Не может быть взят, если не выполнен квест 30 уровня на предмет комплекта Даэваниона.
2. Не может быть передан внутри аккаунта.
В отличие от комплекта Даэваниона, сет Фенрира доступен только тому персонажу, который выполнил цепочку заданий для его получения.
3. Не подлежит обмену.
4. Хорошие сетовые бонусы.
Получение двух, трех, четырех частей и сбор всего комплекта дают различные дополнительные бонусы. Сбор комплекта также открывает скрытый бонус. По таким параметрам, как ХП или время полета, этот сет практически не знает себе равных. Однако из минусов комплекта можно отметить низкую скорость атаки в перчатках, отсутствие скорости каста в магических перчатках, а также то, что скорость бега сет Фенрира дает только в полном комплекте.
5. Можно заимствовать внешний вид предметов.
6. Нельзя извлечь волшебные камни.
7. Поддается покраске.
Комплект Фенрира можно окрасить любым доступным способом.
Добавлено через 23 секунды
Квест «Признание наставников»
Для получения первого задания цепочки Фенрира необходимо убедиться, что вы достигли 50 уровня и у вас выполнены задания 30 уровня «Мудрец под маской дурака«/»Церемония мудреца» на комплект Даэваниона.
Для прохождения второго испытания (первым был обряд мудрости, который вы прошли, получая часть Даэваниона) вам необходимо получить одобрение четырех магистров класса, собрав их подписи на рекомендательном письме Квасира. Подписи собираются строго в определенном порядке.
2. Получите подпись Фрейра.
Фрейр, наставник целителей и чародеев, находится в Центральном зале Пандемониума.
3. Получите подпись Сиф.
Сиф, наставник заклинателей и волшебников, находится в Центральном зале Пандемониума.
4. Получите подпись Сигин.
Сигин, наставник стрелков и убийц, находится в Центральном зале Пандемониума.
5. Получите подпись Трауфнира.
Трауфнир, наставник стражей и гладиаторов, находится в Центральном зале Пандемониума. Он скрепит ваш свиток своей печатью.
6. Собрав подписи, приобретите сверкающую святую воду.
7. Отнесите подписной лист и сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.
На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.
8. Отчитайтесь перед Квасиром и получите награду.
Награда:
1 458 400 ХР
Обувь на выбор (Ботинки Фенрира, Сапоги Фенрира, Кольчужные сапоги Фенрира, Латные сапоги Фенрира).
Квест «Миссия клыков Фенрира»
Задание «Миссия клыков Фенрира» связано с получением перчаток. Доступно только после завершения задания «Признание наставников».
NPC, связанные с этим квестом, не всегда находятся на своем месте. Многие из них появляются только в строго определенное время.
Код для вставки в блокнот:
1. Поговорите с NPC Квасиром, командиром Клыков Фенрира.
Квасир попросит вас разыскать тайных агентов Клыков Фенрира, работающих под прикрытием, и разузнать у них подробности тайных миссий легиона. Предъявите агентам особый ордер, чтобы они раскрыли себя. Уничтожьте ордер после завершения миссии.
2. Поговорите с агентом по имени Рейт.
3. Поговорите с агентом по имени Эльсир.
4. Поговорите с агентом по имени Гельнер.
5. Поговорите с агентом по имени Антор.
6. Поговорите с агентом по имени Нэдхим.
7. Поговорите с агентом по имени Лансбер.
8. Поговорите с агентом по имени Элинарт.
9. Поговорите с агентом по имени Лонерган.
10. Приобретите Сверкающую святую воду.
11. Отнесите сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.
На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.
12. Отчитайтесь Квасиру о проделанной работе.
1 823 000 ХР
Перчатки на выбор (Перчатки Фенрира, Кожаные перчатки Фенрира, Рукавицы Фенрира, Латные рукавицы Фенрира).
Добавлено через 20 секунд
1. Поговорите с NPC Квасиром, командиром Клыков Фенрира.
Квасир хочет испытать ваши боевые навыки, чтобы проверить, подходите ли вы для тягот службы в легионе Фенрира.
2. Поговорите с Ньордом.
3. Поговорите с Зичел.
Зичел, мастер украшений, работает в Центральном зале Пандемониума. После краткого теста Зичел отправит вас к управляющему Скади.
4. Поговорите со Скади.
Сбор медалей Пандемониума
1. Получите задание у Траги.
Эти монстры обитают в Брустхонине, место их обитания указано выше на карте.
2. Соберите десять шипов королевского басиллита, десять спинных панцирей каменного басиллита, десять старых одежд беженца, десять стеблей рапаноида.
Квестовые предметы падают не с каждого убитого монстра, поэтому придется запастись терпением.
3. Собрав все необходимые доказательства, поговорите с Траги.
Награда:
1 093 800 ХР
Медаль Пандемониума
[Группа] Ради медали Пандемониума
1. Получите задание у Геновевы.
2. Добудьте Частицу порока.
3. Отчитайтесь Геновеве.
Награда:
2 114 700 ХР
Медаль Пандемониума
6. Собрав тридцать медалей Пандемониума, отнесите их Скади в Пандемониум.
7. Приобретите Сверкающую святую воду.
8. Отнесите сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.
На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.
9. Доложите Квасиру о проделанной работе.
Награда:
2 187 600 ХР
Наплечники на выбор (Наплечники Фенрира, Кожаные наплечи Фенрира, Щитки Фенрира, Латные щитки Фенрира).
Квест «Доказательство мастерства в изготовлении предметов»
1. Поговорите с Квасиром.
2. Поговорите с мастером избранного вами ремесла.
3. Использовав инструкции мастера, изготовьте Горячее сердце магии.
Рецепт требует 449 единиц владения ремеслом. Для выполнения задания нужен только кританувший вариант крафта. При недостаточном уровне ремесла результат крафта может быть неудачным (если ваш уровень ремесла не превышает 449 на 10 и более пунктов).
Горячее сердце магии не передается, в том числе не передается внутри аккаунта. Изготовить его может только персонаж, выполняющий задание.
Если у вас есть пять неудачных экземпляров сердца магии, вы можете обменять их на 100 сгустков бурлящей крови балаура у Мууринга, взяв у него задание «Предложение Мууринга«.
4. Изготовив Горячее сердце магии, отнесите его Юснер.
Юснер, главный ремесленник Пандемониума, обменяет ваше Горячее сердце магии на герб Клыков Фенрира, наполнив его волшебной силой сердца.
7. Приобретите Светящуюся святую воду.
8. Отнесите Светящуюся святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.
На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.
9. Отнесите Квасиру герб Клыков Фенрира.
Награда:
2 187 600 ХР
Набедренники на выбор (Тканые набедренники Фенрира, Кожаные набедренники Фенрира, Набедренники Фенрира, Латные набедренники Фенрира).
Квест «Доказательство удачи и выносливости»
Задание «Доказательство удачи и выносливости» доступен только после завершения квеста «Доказательство мастерства в изготовлении предметов». В награду за его выполнение вы получите торс Фенрира.
1. Поговорите с Квасиром.
2. Поговорите с Рататоском.
Рататоск, мастер энергокинеза, работает в храме ремесел. Он сообщит вам, что для извлечения света удачи требуется специальный предмет. Он есть в продаже у Релира.
3. Поговорите с Релиром.
Релир, торговец продуктами энергокинеза, одолжит вам специальный инструмент для извлечения света удачи, если вы заплатите ему 3 400 000 кинар.
4. Соберите 20 кристаллов света удачи.
Чтобы проверить максимум точек за десять минут, используйте ники, привязку к кибелискам, свитки возвращения в город, свитки бега. Помочь вам также могут чародеи (мантра на бег) и заклинатели (умение призыва).
5. Отнесите свет удачи Рататоску.
Рататоск заключит свет удачи в сверкающую лампу, которая будет использована при создании вашей брони.
6. Приобретите Сверкающую святую воду.
7. Отнесите сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.
На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.
8. Отчитайтесь Квасиру о проделанной работе.
Награда:
2 596 000 ХР
Торс на выбор (Туника Фенрира, Дублет Фенрира, Кольчуга Фенрира, Кираса Фенрира).
Используя инструмент Релира, можно собрать свет удачи из кано (уровень энергокинеза 375), леофиса (уровень энергокинеза 390), амалиса (уровень энергокинеза 365).
Место произрастания этих растений
[/spoiler]
Свет удачи появляется в Атрее только в промежутке с 23:00 до 01:00 по игровому времени (десять реальных минут). Всего у него 31 точка возможного появления (43, если учитывать три канала в Альтгарде и два в Брустхонине).
Альтгард
В Альтгарде свет удачи можно проверять на трех каналах.
Свет появляется позади одной из хижин му-му.
Свет удачи: Морхейм
1) Свет появляется в останках одного из разбитых кораблей.
2) Свет появляется над одним из укрытий ньютов.
3) Свет появляется в тупике со злыми шелуками.
4) Свет появляется в одной из расщелин Соляной пустыни
5) Свет появляется у колонны странной формы на склонах Мусфеля.
6) Свет появляется на холме.
7) К свету необходимо спланировать от палатки повстанцев.
8) Свет появляется у корней одного из деревьев в центре озера.
9) Свет появляется на островке в районе Селения Серебряной гривы.
10) Свет появляется у корней дерева, растущего в небольшом пруду.
Свет удачи: Белуслан
1) Свет появляется на дне Дворца Аллукины.
2) Свет появляется в руинах здания.
3) Свет появляется внутри каменной пещерки балауров.
4) Для доступа к точке появления света необходимо спрыгнуть вниз к водопаду. Бежать надо от Деревни Красной гривы.
5) Свет появляется над тренировочной площадкой повстанцев Альквимии
6) Свет появляется на уступе в виде гриба, пролетите к нему на крыльях.
7) Свет появляется у большого камня, рядом со стеной форта Альквимии.
8) Свет появляется внутри каменной пещерки балауров.
9) Свет появляется на горке в районе захоронения мамутов.
10) Свет появляется на холме между двумя деревьями в Селении зубастых троллей.
Свет удачи: Брустхонин
В Брустхонине свет удачи можно проверять на двух каналах.
1) Свет появляется на юге исследовательской базы, у двух деревьев.
2) Свет появляется в маленьком пруду у подножия гор.
3) Свет появляется в центре острова с большим деревом, у корней.
4) Свет появляется между древними обломками.
5) Свет появляется под переплетением корней деревьев.
6) Свет появляется у большого камня на побережье Каробиана.
7) Свет появляется в центре небольшого озера.
8) Свет появляется у камня на Побережье золотых песков.
9) Свет появляется в разрушенном здании.
10) Свет появляется между корнями дерева с большим дуплом.
Квест «Доказательство верности и дружелюбия»
1. Поговорите с Квасиром для получения задания.
Квасир хочет испытать вашу преданность Пандемониуму, а также ваше воинское искусство.
2. Избавьтесь от брохумов-воинов и брохумов-охотников, захвативших Брустхонин. В качестве доказательства принесите Квасиру 600 амулетов брохума.
Амулеты падают не с каждого брохума, так что выполнение квеста может занять некоторое время.
3. Отдайте амулеты Квасиру.
4. Уничтожьте Древних хранителей (300 штук).
5. Отчитайтесь перед Квасиром.
6. Уничтожьте капитана Дерадикона.
Местоположение капитана Матуна:
4 звезды, 50 уровень, герой. Путешествует с двумя охранниками – элитными балаурами 50 уровня. Респ раз в час.
Во время респа монстров, в начале каждого часа реального времени, с 50% шансом респится капитан Матуна, и 50% вероятности, что реснутся три элитных балаура. Пока живы три элитных балаура, капитан не появится, так что если вы встретите их вместо капитана – убейте их и подождите начала часа. Если снова появится три балаура, уничтожьте их, и так до появления капитана.
Капитана Матуну можно найти поиском, следующей командой
7. Приобретите Мерцающую святую воду.
7. Отнесите Мерцающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд.
8. Отчитайтесь Квасиру о проделанной работе.