Как сделать снимок на кордоне

Содержание

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: прохождение, тайники и квесты

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80 %D0%9E%D0%9F 2.1%E2%80%93 %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%BDВ моде Сталкер ОП 2.1 – Кордон стартовая площадка. Итак, после прохождения Пещеры, вы отправляетесь к Сидоровичу. Он даёт задание – квест «Спасение Шустрого». Сидорович просит принести флешку, которая была у него. Отправляет вас к Волку. Квест – «Забрать информацию у разведчика»:

STALKER: Объединенный пак 2.1 – Кордон

Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.

Наконец, вы подходите к Петрухе (он на холме, у АТП). Петруха расскажет вам, сколько, как и где расположены бандиты на АТП. Как правило, схема проста: бандитов всего 6-7. Двое у ворот, двое у костра, двое стерегут Шустрого. Ещё один «мельтешит» во дворе.

Учтите: едва начнётся стрельба – все бандиты направятся на вас. Если хотите сохранить жизнь Петрухе, Шустрому и Толику, то идите в одиночку. Это основные персонажи. Они потом дают интересные задания.

ОП 2.1 – «Спасение Шустрого»

В общем, уничтожаете бандитов на АТП, и берете флешку у Шустрого. Он рассказывает вам о том, что они с Толиком наткнулись на бандитов. И Шустрый намекнёт на бандита, который погиб на Элеваторе. Его труп вы можете обыскать после.

Позвольте уйти Шустрому. Он отправится в Деревню новичков. Будет спать в одном из домов. Если хотите, вы можете взять у него задание. Например, потом осмотрите АТП. Здесь можно найти водку и журнал PlayBoy.

После этого, вы можете отчитаться Петрухе. Но он вам ничего не даст. Поэтому идите в Деревню, и отчитайтесь Волку. Он вам даст награду:

Далее отправляйтесь к Сидоровичу. Он даст 1 500 рублей. Если вы будете возмущаться по поводу сложности выполнения заданий, то Сидорович даст ещё патроны к обрезу – 12х70 Дробь (3 пачки).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: «Мастер-класс»

Отправляйтесь в Деревню. Осмотритесь в домах. Здесь можно найти консервы, водку и артефакт «Кровь камня». Обратите внимание, что у Сидоровича придётся взять задание – «особое». Это основная сюжетная линия. Итак, два квеста:

Сидорович расскажет о том, что после Свалки вам нужно отправиться на Агропром. И там, в бывшем НИИ (на третьем этаже) найти документы военных. Эти документы вам нужно отдать Бармену (Бар «100 Рентген»). А пока, вы можете осмотреться на Кордоне.

В итоге, у вас остаётся ещё два квеста – «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне.

ОП 2.1 – «Информация об артмодификации»

Квест «Поручение Шустрого»: находите Шустрого в Деревне новичков. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка – «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения.

Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть.

Сталкер: ОП 2.1 – «Кольчужная куртка»

Обратите внимание: Шустрый говорил о том, что обманул одного бандита. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация – якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся.

Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице (Элеватор), и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же (в углу можно найти куртку, и канистру). Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого.

Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»:

Сталкер ОП 2.1 – «Уничтожить лагерь, Кордон»

После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание – «Принести щупальца кровососа». Если вы успешно прошли квест Кузнецова – «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали.

За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7.62х39мм БП (1 пачка). Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Это что-то вроде «байки», или юмористической миниатюры на тему мира STALKER.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – квесты Волка

Отправляетесь к Волку, в Деревню новичков. Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест – «Потерянный документ»:

Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.

«Фотограф» и «Уничтожить лагерь, Кордон»

До кучи, Волк расскажет о Фотографе, попросит сказать ему, если «встретишь бедолагу». После этого (хотя, и до) можно взять задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу (ближе к северному посту военных):

Обратите внимание: «Медузу» вы можете отдать Сидоровичу. Он за это даст патроны 12х76 Жекан (1 пачка).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: О Коллекционере и Фенрире

После того, как отдадите Сидоровичу «Медузу», можете взять задание на поиски артефакта «Каменный цветок». Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. В общем, за «Каменный цветок» Сидорович Вам даст:

Следующее задание у Сидоровича – Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты (ночью).

Сидорович расскажет о Коллекционере. Скажет, что надо искать его «схрон» на Кордоне: мол, «оглядись вокруг». Пока вы решили оглядеться кругом, возьмите у Волка задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он отправить вас зачищать место кабанов и собак.

Это рядом с переходом (недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП). Там же (на другой стороне) вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира.

«Уничтожить лагерь, Кордон» от Волка

После визита к Сидоровичу, у Волка появится задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика (где лежал раненный Толик). Есть несколько советов по этому поводу:

Как только вы выполните это задание, Волк расскажет о том, что майор Кузнецов берёт бутылку водки «Буратино» за проход через насыпь. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание – «Уничтожить лагерь, Кордон».

Читайте также:  Как сделать приятное мужу картинки

Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны (2 пачки). Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера

Если вы в Деревне новичков, то можете сразу поискать «Записку коллекционера». Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку. Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля».

Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка». Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне (к стыку тоннеля с забором рабицей). Вас телепортирует на козырек тоннеля.

Там вы находите рюкзак. Содержимое тайника Коллекционера:

Внимание: рюкзак вы тоже забираете. В листке описана судьба Коллекционера, и где найти его следующий тайник. Коллекционер указал, что спрятал «в каждом районе Зоны» по тайнику. То есть, каждый тайник даёт подсказку по поиску следующего тайника.

Тайник Коллекционера на Кордоне:

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Кости

Прежде чем отправитесь искать тайник Коллекционера, закончите дела на этой стороне насыпи. Так, вы можете найти Костю, и познакомиться с ним. Костя даст вам наводку на его тайник. Он находится за «Заброшенной фабрикой, в лесу». Впрочем, места меняются.

В тайнике Кости вы можете найти:

Как только вы возьмёте тайник Кости, вас телепортирует в тоннель с «Электрами». Далее Костя скажет вам, что отправляется на Свалку. Вы можете взять задание Кости – квест «Глаз ворона». То есть, Костя попросит передать Акиму три артефакта «Глаз ворона».

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Кордон: ТОЗ для Петрухи

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: квест «Бритва»

Тем временем, отправляйтесь к Волку. Он предложит вам принести ему бритвенный станок. Квест – «Бритва». Волк направит вас в «Кишку». Будьте внимательны: теперь придётся сражаться с толпой монстров.

Так, всего будет 3 огненных кровососа, 3 электрических и 20 (?) разных видов зомби. В целом, есть несколько способов решения проблемы:

У входа, в красном контейнере будут патроны и артефакт «Душа». Дальше будет тайник Волка. Содержимое тайника:

Как только вы опустошите тайник, к вам потянется толпа зомби (с улицы). Немедленно выбегайте из Кишки. Попробуйте оббежать толпу, и закидать её гранатами. Ещё вариант: присесть на корточки, и бить зомби кувалдой. Это эффективно, и довольно безопасно.

Далее, срежьте руки (грудину?) у зомби. Они могут пригодиться для выполнения других заданий. Например, Аким просит 40 рук зомби. Отправляйтесь к Волку, и отдайте бритву. Волк позволит оставить содержимое тайника, и даст награду: комбинезон «Ветеран-1»!

Видео по теме Сталкер ОП 2.1 – Кордон:

Источник

Описание

1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.

2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.

3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.

1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).

1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом «Поиски клада».

3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.

2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора

С Дикой Территории

1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.

С Армейских Складов

1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.

3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.

С Восточной Припяти

4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест «Алмазные черепа».

2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту «Сорвать сделку».

3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту «Сорвать сделку».

2. На Свалку: дает Калинин за арты.

4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.

3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.

3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).

1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).

4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест «Взорвать Сидоровича».

Источник

Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных

Военные встречают Шрама шквальным огнем из пулеметов, поэтому у многих игроков возникает резонный вопрос как пройти на Кордон через военных. Вашим союзником в прохождении заслона военных, станет умелое управление и скорость передвижения главного героя.

chistoe nebo kordon voen 6 chistoe nebo kordon voen 1

Действовать придется напролом, поэтому постарайтесь перед стремительным броском выбросить из рюкзака все, что может вам помешать быстро передвигаться и снижает выносливость персонажа, мешая максимально ускориться. Практически в самом начале движения, перед вами будет стоять большой камень, он может служить временным укрытием, но не стоит там долго задерживаться так как пули из-за рикошета могут достать вашего персонажа и там.

chistoe nebo kordon voen 2 chistoe nebo kordon voen 3

Двигаясь под ливнем пуль, старайтесь держаться левой стороны и не в коем случае не останавливайтесь. Если вы играете на мастере и никак не можете пройти это место, то советуем на время изменить сложность игры на новичка, а после прохождения вернуть прежний уровень сложности.

chistoe nebo kordon voen 5

Стоит заметить, что существует альтернативный вариант прохождения на Кордон, но миную военных. После перехода на Кордон выше описанным вариантом, возвратитесь обратно на болота, это можно сделать дойдя до конца тоннеля. Далее внимательно изучите карту локации, обратите внимание на поселок выше Механизаторского двора, в ней есть еще один переход на Кордон.

chistoe nebo kordon voen 4

Этот путь хоть и длиннее, но зато намного безопаснее. Главными трудностями могут стать ренегаты встречающиеся по пути до перехода (их можно легко обойти не вступая в бой), а после перехода пересечение насыпи патрулируемой военными. Военные под мостом не такие агрессивные и при желании обойти их, перепрыгнув через заграждение из колючей проволоки на верху насыпи, не состав никакого труда.

Источник

Кордон

300px Kordon

Кордон (техн. Еscape; жарг. Эскейп) — легендарная локация на периферии Зоны, присутствующая в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. В первой игре серии она является стартовой локацией, а в приквеле — второй по очереди прохождения.

Содержание

Описание

300px Map escape

Кордон является широко известным «предбанником Зоны» — переходом от обычного мира к аномальному, поэтому представляет собой наиболее спокойную и безопасную локацию. Именно отсюда для большинства сталкеров начинается жизнь в Зоне.

Местность соответствует сельскому типу: на Кордоне расположен хутор, ферма, мельница; отсутствует промышленный сектор, присущий многим другим частям Зоны.

Читайте также:  Как сделать двухъярусную выдвижную детскую кровать

Ландшафт преимущественно холмистый. Через всю локацию проходит автомобильная «дорога в Зону», ведущая через Свалку в район завода «Росток». Поперёк Кордона проложена железная дорога на высокой насыпи, которая делит локацию на две примерно равные части.

300px EscapeCS

Локацию иногда называют Армейским Кордоном, так как именно здесь сконцентрированы вооруженные силы Украины, защищающие внешний мир от Зоны. На юге граница охраняется большим количеством военнослужащих, которые открывают огонь без предупреждения по всем, кто несанкционированно проникает в Зону.

Несмотря на угрозу со стороны военных, на Кордоне оседает большое количество сталкеров, в основном новичков. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо им даже удаётся взять под свой контроль бóльшую часть Кордона. Однако в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля численность сталкеров здесь значительно снижается. Со Свалки на Кордон часто проникают бандиты, что вызывает постоянные вооруженные конфликты.

Места

Военный блокпост

300px Blokpost cs

Мощный армейский заслон, расположенный на юге Кордона. На территории поста есть несколько зданий, которые, вероятно, раньше принадлежали силовым структурам, контролировавшим проезд в Зону до второго взрыва. Со стороны Зоны, перед блокпостом, расположено минное поле. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо на башне установлен станковый пулемет, представляющий опасность для всех, кто нелегально проник в Зону. Мегафоном на всю округу транслируется запись, предупреждающая об опасностях Зоны. Иногда в эфир попадают реплики командира блокпоста.

На блокпосте дислоцируется около полутора десятка военных. В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в одном из зданий находится отряд спецназа. [2]

В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо данное место не участвует в войне группировок, в отличие от других объектов локации.

Деревня новичков

300px Derevnya novichkov cs

Недалеко от южного блокпоста стоит старый хутор, состоящий из нескольких полуразрушенных домов и проселочной дороги.

В этом месте закрепился лагерь сталкеров, в основном начинающих, именно поэтому хутор стали называть Деревней новичков. Иногда сюда забредают и более опытные сталкеры, чтобы отдохнуть после дальнего рейда и пополнить запасы.

И в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, и в S.T.A.L.K.E.R.:Чистое Небо главным в лагере является матёрый одиночка по прозвищу Волк, также в течение игры тут встречаются несколько квестовых персонажей.

В S.T.A.L.K.E.R.: Чистом Небе Деревня новичков является ключевым объектом, участвующим в войне нейтралов и бандитов, однако это место практически никогда не захватывается бандитами.

Бункер торговца

300px Bunker

За Деревней новичков расположился старый подземный бункер, переоборудованный под убежище местного торговца. Небольшой освещённый коридор, уходящий вниз, ведёт к автоматической стальной двери-шлюзу. За ней, как и полагается такому месту, находится прилавок хозяина этого места — Сидоровича. Небольшое помещение заполнено предметами мебели, разным хламом и товарами на продажу.

Развитие действий S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля начинается именно отсюда.

Разрушенный мост

300px Most

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в проезде под мостом военными организован своеобразный КПП. Пройти это место можно, дав взятку командиру отряда либо уничтожив военных. Существуют также обходные пути: с запада — через заполненный Электрами тоннель, или с востока — по насыпи, через брешь в заборе из колючей проволоки.

В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо на том же месте, под мостом, также организован пост, но не военный, а сталкеров-одиночек, которые контролируют проход к базе нейтралов на Свиноферме. Несколько часовых заняли позиции на самом мосту. Этот объект может быть атакован мутантами или, в редких случаях, бандитами в ходе войны группировок. Над мостом зависла пространственная аномалия Телепорт.

Свиноферма-База нейтралов

300px Baza neytralov cs

За железнодорожной насыпью есть старая свиноферма, закрытая еще до перестройки. Два длинных одноэтажных помещения расположены друг напротив друга.

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в старых загонах для животных можно встретить пару плотей. Иногда сюда забредают одинокие сталкеры.

В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо ферма cущественно отличается от таковой в «Тени Чернобыля». Здесь организована хорошо укрепленная база нейтралов. С помощью сломанного транспорта создан закрытый внутренний дворик, сооружены самодельные посты и оборонные укрепления. Это место является главной базой одиночек в игре, но может быть захвачена бандитами в ходе войны группировок. Изредка на базу могут нападать мутанты. Здесь можно получить услуги техника и торговца.

300px ATP

Бывшее автотранспортное предприятие кооператив «Локомотив» расположено в низине, к северо-востоку от Деревни новичков, и представляет собой несколько служебных полуразрушенных зданий и ржавых грузовиков.

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля является излюбленным местом бандитов. Все попытки Одиночек окончательно выбить отсюда бандформирования не приносят результатов. С этим местом связан сюжетный квест «Забрать информацию у разведчика».

В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо АТП занимает группа военных. Впоследствии здесь появляется ещё более внушительный отряд военнослужащих, с которыми связана сюжетная линия. После выполнения заданий и уничтожения военных это место закрепляется за Одиночками, но может быть отбито бандитами в ходе войны группировок.

Дальний блокпост

300px North block

Небольшой старый блокпост в самой северной точке Кордона. До второго взрыва выполнял функции контрольно-пропускного пункта (об этом символизирует табличка у поста с надписью: «Военный блокпост. Приготовить документы»).

Здесь расположен переход на Свалку, поэтому в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо этом место является важнейшей точкой в войне бандитов и Одиночек. В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля здесь также нередко происходят стычки между этими группировками.

Примечательно, что в «Чистом небе» железной вышки около блокпоста нет, а в «Тени Чернобыля», где представлены более поздние события, вышка появляется.

Заброшенная мельница-Элеватор

300px Melnica

Юго-западнее разрушенного моста расположено небольшое здание мельницы (в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо это место называется Элеватором) и кирпичный склад Г-образной формы.

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля это место может быть использовано для отстрела военных на КПП под мостом. В «Чистом Небе» по сюжету здесь базируется небольшой отряд военных, который должен быть уничтожен. А после прохождения сюжета в этом месте в основном обитают мутанты.

Малозначимые места [4]

Заселение локации

Персонажи

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Вырезанные из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Группировки

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Мутанты

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Стаи слепых псов и кабанов обитают на локации повсеместно. Плоти встречаются в районе свинофермы и изредка в других частях Кордона. В восточном тоннеле обитает одна особь псевдособаки.

Так же, как и в предыдущей части игры, основную фауну Кордона составляют слепые псы, кабаны и плоти. Псевдособаки встречаются редко, обычно в сопровождении слепых псов. Иногда на Кордоне появляются снорки, чаще всего в южной части локации. Несмотря на периферическое положение локации, здесь изредка появляются кровососы, в основном собираясь по три особи в стае.

Аномалии

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

300px

Тоннель под насыпью заполнен аномалией Электра, меняющей своё положение в определённой последовательности.

Гравитационные аномалии представлены Трамплином, Воронкой и Каруселью. Расположены они почти по всей местности.

Большое скопление этих аномалий наблюдается на небольшом могильнике радиоактивных отходов около Деревни новичков.

Другое скопление находится вокруг сошедшего с рельсов локомотива.

У опрокинутого грузовика смерти зашкаливает радиационный фон.

180px Prostr anom

Аномалии гравитационной природы представлены исключительно Трамплином и расположены по всей локации небольшими группами.

Интерес представляет пространственная аномалия Телепорт, зависшая над разрушенным мостом. Используется сталкерами для утилизации мусора. Конечный пункт аномалии расположен на востоке в железнодорожном тоннеле. С Телепортом связан один из второстепенных квестов, выдаваемый Семёном Овечко.

Мощный очаг радиации находится севернее Деревни новичков, около могильника радиоактивных отходов.

Сюжет и второстепенные квесты

Сюжет

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Один из сталкеров приносит местному торговцу Сидоровичу человека без сознания, которого он нашёл среди трупов потерпевшего крушение Грузовика смерти. В КПК найденного оказывается одна запись: «Убить Стрелка».

Когда найденный сталкер приходит в сознание, становится ясно, что он потерял память. За незнанием прозвища Сидорович называет сталкера Меченым из-за татуировки «S.T.A.L.K.E.R.» на руке. Теперь ему предстоит разобраться с тем, что с ним произошло, и первая зацепка — Стрелок, которого надо найти. По заданию Сидоровича Меченый отправляется на Агропром, чтобы найти документы, нужные для открытия дороги к северу Зоны. Параллельно с этим появляются первые зацепки про Стрелка, ведущие на Свалку.

Второстепенные квесты

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Несколько возобновляемых квестов по уничтожению логовищ мутантов и поиску некоторых предметов можно получить у Сидоровича и Волка. Также на локации можно получить несколько уникальных второстепенных квестов от Сидоровича, Шустрого и Фаната. Последний появляется по сюжету после прохождения лаборатории Х-18.

Читайте также:  Как сделать звук сообщения вконтакте на телефоне

Где присутствует

Помимо S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, где присутствует локация, элементы Кордона можно встретить в мультиплеере. Также локация встречается во многих сборках S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

300px Mult ATP CP

АТП — одна из мультиплеерных карт, встречающаяся во всех частях серии, сделана из нескольких мест Кордона. За основу взято стандартное АТП, на территории которого расположена мельница и сопутствующее ей Г-образное здание, а также еще несколько строений из разных частей локации.

Build 1098 (с паком карт), Build 1114, Build 1096, Build 1154, Build 1465, Build 1472, Build 1834, Build 1842, Build 1865, Build 1893, Build 1902, Build 1911, Build 1935, Build 1936, Build 1994, Build 2205, Build 2212, Build 2217, Build 2571, Build 2588, Build 2947 (релизная сборка).

История создания

Кордон — самая первая локация, созданная для мира S.T.A.L.K.E.R. При разработке он пережил множество версий, но в целом остался таким, каким был задуман изначально.

2001-2002 годы

300px Escape in OL

300px Village

Приблизительно в середине 2002 года ставится крест на концепции Oblivion Lost. Aztec City уходит в небытие, но Кордон остаётся, и работа над ним продолжается. Сгущаются тона локации, меняются текстуры. По всей территории появляются деревья, в частности пирамидальные тополя вдоль дороги, без которых эта локация уже немыслима. Местами видоизменяется ландшафт, добавляются мелочи (например, свалка металлолома у фабрики).

В конце лета 2002 обновляются текстуры. Локация обретает насыщенные, яркие краски. Фабрику спускают почти на уровень автомобильной дороги. По всей локации появляются новые объекты: разбитая техника, локомотивы, потерпевшие крушение, и тому подобное. Между насыпью и прообразом северного блокпоста «выросла» деревенька. Также появилась первая версия будущей Деревни новичков. В одном из подвалов расположена каморка торговца Жабы. Смоделирован южный блокпост: два здания, башня, вагон и деревенский туалет. В низинах появляются небольшие болота. Весь Кордон обильно засаживается кустами.

2003-2004 годы

300px Escape2003

2003 год «мертвый» для Кордона. С 2002 года на локации не производится почти никаких изменений. Можно только отметить увеличение количества травы и расстановку по всей локации однотипных аномалий. Скорее всего, это «затишье» связано с активной разработкой других локаций.

2004 год оказался богатым на модификации Кордона. К концу весны локация полнится маленькими и средними изменениями: по всей территории появляется различный строительный мусор, уменьшается количество растительности, в частности, в деревнях. Несмотря на то, что лачуга Жабы ещё не устранена, около Деревни новичков появляется бункер Сидоровича. Напротив деревни, за насыпью через дорогу, создано третье небольшое поселение. У дороги в районе Деревни новичков появляется вагончик с раскиданным поблизости мусором. Северного блокпоста ещё нет, но у его прообраза приоткрываются ворота для прохода на Свалку. Также начато заселение.

300px Vagon

К середине лета локация никак значимо не изменяется. Добавляются некоторые динамические объекты. В бункер у Деревни новичков «садят» Сидоровича и по-другому расставляют NPC по локации.

В августе реализуется эксперимент по прокладке на Кордоне русла высохшей реки. Речной канал идет с северо-запада вдоль дороги, проходит под насыпью через специальный тоннель, который сформирован из трубы, расположенной тут ранее, минует тоннель под автомобильной дорогой и около военного блокпоста уходит на юг. Само русло наполнено небольшими болотами и камышом. Таким образом, смысл обретает проезд под «дорогой в Зону», появляется логичность в расположении труб для сброса отходов фабрики, подходящих к руслу.

300px Tunnel in 1865

В то же время происходит переход от «крымских гор» к равнинной местности. Меняется ландшафт около насыпи: она принимает более пологий вид. Мост меняет модель и становится «разрушенным». Одна из секций моста лежит на проезде, два вагона свисают с разлома. Изменяется расположение домов в западной деревне за насыпью. Происходит множество других мелкий модификаций.

К сентябрю на замену пропавшим ранее горам-ограничителям локации приходят заборы вполне нелепого вида: в высоту по пояс игроку, да и с виду не похожие на что-то, что может являться преградой для здорового человека.

300px KonceptCordon

Несмотря на все плюсы затеи с руслом, от нее пришлось отказаться. Здесь сыграли свою роль технические проблемы, в том числе нереалистичность воды в игре. К середине осени 2004 года русло реки частично убрано, общее количество воды на локации значительно уменьшилось, исчез камыш, однако специальный водопроводный тоннель из под насыпи ещё не убран. В это же время на локации происходят некоторые другие изменения. Есть мнение, что в это время локация имела самый оптимальный и сбалансированный вид за всю историю разработки S.T.A.L.K.E.R.

2005 год

В этот год локация переходит от старой версии к релизной. Повсеместные радикальные изменения Кордона в некоторой степени связаны с уходом лидеров проекта и с давлением на команду со стороны THQ.

300px Melnisa

К середине весны улучшается общая детализация локации. Меняется и гамма: Кордон начинает играть салатовыми цветами. Местами меняется ландшафт: с запада снова появляются горы, однако они не похожи на Крымские. Если говорить о застройке локации, то к этому времени Кордон несёт большую потерю: с карты исчезает фабрика, а вместо неё в низине ставится автотранспортное предприятие, иначе говоря, АТП. Этот шаг весьма сомнителен, ведь Фабрика была символом Кордона для фанатов ещё не вышедшей игры. От АТП идёт дорога к ещё не созданному восточному тоннелю.

Также изменения претерпевает Деревня новичков. Убраны все кусты с её территории, каморка Жабы становится историей, она заменяется подвалом с дополнительной комнатой. Наконец-то появляются сами новички и Волк. Бункер Сидоровича принимает почти окончательный вид: появляется радио, телевизор, железная дверь и ноутбук ASUS, однако ещё более старой версии, нежели в вышедшей игре.

Третья деревня за насыпью заменяется на привычную для всех свиноферму. От эксперимента с руслом реки остаётся только тоннель под насыпью. Он заполняется ржавым транспортом для маскировки под автомобильный проезд. В то время как южный блокпост не претерпевает никаких изменений, появляется северный блокпост. Он дожил до релиза в том же виде, что и был создан изначально. Исчезает и водяная помпа. На её месте «вырастает» мельница, пока что без складского здания.

Достоверно неизвестно как шло создание локации с апреля 2005 вплоть до 16 марта 2006 года — даты создания сборки 2571, попавшей в интернет.

2006-2007 годы

300px Ogon na ATP

К весне 2006 года локация снова генерально переработана. Она принимает почти ту же форму и вид, что можно видеть в релизе. Переделано буквально всё, включая текстуры и цветовую гамму Кордона. Улучшена детализация. Смоделированы заново: Деревня новичков, южный блокпост, железнодорожный мост, проезд под дорогой, тоннель под насыпью. Дома напротив фермы принимают другой вид. Появляются восточный тоннель, Г-образный склад рядом с мельницей и разбившийся грузовик смерти. С насыпи исчезает один железнодорожный путь, а под мостом оказывает непонятно откуда взявшаяся куча земли. Некоторые квесты и расстановка NPC пока всё же несколько отличаются от релизной игры.

27 февраля 2007 года появляется итоговая сборка игры, её запишут на диски, и S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля появится на прилавках. К этому времени на Кордоне произведены малозаметные модификации: перестановка NPC, доработка квестов и тому подобное.

В завершении описания создания Кордона для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля следует отметить, что изначально локация была огромных размеров, а в ходе разработки имела место тенденция к уменьшению площади локации.

2007—2008 годы

300px Sravnenie Kordona

После выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля начинается разработка S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо — приквела «Тени». В связи с этим принимается решение «омолодить» все локации на год, в том числе и Кордон.

Сам ход разработки Кордона неизвестен, есть возможность только сравнить две версии локации: в оригинале и приквеле.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
О том как сделать своими руками
Adblock
detector