Как сделать собаку в блендере

Содержание

38+ бесплатных уроков в Blender: обучение созданию 3d

14 комментариев 10 месяцев назад обновлено 3 недели назад

Эта подборка поможет изучить 3d-моделирование в Blender с нуля и ознакомиться с созданием анимацией в этой же программе.

Мы собрали 38 бесплатных уроков, которые записаны специально для начинающих дизайнеров. С этим запасом учебного материала вы сможете создавать трехмерные сцены и даже макеты дизайна интерьера.

Уроки 3d-дизайна выложены поэтапно — от создания базовых фигур до финальных штрихов с освещением и эффектами.

b b

Почему нужно учиться работать в Blender?

Например мультфильм от Netflix «Next Gen» был полностью смоделирован и заанимирован, только в Blender.

А посмотрите на следующие примеры. Как думаете в какой программе они были созданы?

3d interior blender

leo natsume

Содержание:

Мини-курс Blender «для новичков»

6 бесплатных уроков обучают 3d-моделированию с нуля и знакомят с основными функциями Blender. Видео составлены командой портала VideoSmile, который специализируется на графических программах и моушн-дизайне.

Отметим, что для глубокого изучения программы бесплатного мини-курса будет недостаточно. В VideoSmile разработали полную учебную программу «Супер Blender» из 59 уроков. Курс с домашними заданиями, куратором и практикой стоимостью в 6990 рублей. Горячо рекомендуем.

Знакомство с программой Blender

Урок посвящен обзору программы — ее возможностям и техническим характеристикам. Для обучения используется версия 2.82, но 2.81 также подойдет.

В видео подробно рассматриваются разделы меню. Команды с сочетаниями клавиш упоминаются бегло: непосредственное обучение начинается с 3 урока.

Первый урок полезен рекомендациями, как настроить рабочий интерфейс и выполнять навигацию по 3d-объекту.

Используйте купон на 21% скидки при покупке полного курса Супер Blender. Купон действует, только до 00-00-0000 включительно

Купон — OCTOBER_1469
использовать нужно в корзине при покупке на странице с курсом

Полный курс это:
— 59 практических занятий
— Домашние задания и кураторство
— Сертификат о прохождении курса
— Никаких ограничений по времени

malutka

Основы работы в Blender

Во втором уроке демонстрируется, как редактировать объекты с помощью инструментов, сочетаний клавиш и переключения режимов.

В видео еще раз подробно описываются функции инструментов для изменения или рисования объектов. Материал подкрепляется практическими примерами и советами, как упростить редактирование.

Создание базовых форм

В этом видео детально объясняется, как создавать простые фигуры в 3d-проекции, используя инструменты и горячие клавиши.

Урок демонстрирует, как из базовых фигур сформировать трехмерную модель замка, окруженного деревьями.

Основной упор сделан на создании форм и работе с пропорциями. Попутно преподаватель объясняет, как избежать распространенных ошибок в моделировании.

Добавление деталей в сцену

Следующий шаг мини-курса — добавление деталей к ранее созданному макету.

На замке появляются декоративные элементы — окна, решетки, фонарики. Создание каждой детали сопровождается подробной инструкцией.

Работа с деталями

В фокусе этого урока — текстурирование с имитацией дерева и каменной кладки.

Здесь приводится пошаговая инструкция по моделированию каждой детали. Что особенно полезно, обзор ведется с нескольких ракурсов.

Настройка света и материалов

В финальном уроке показывается, как работать с освещением и добавлять эффекты (например, затемнение).

Преподаватель советует, как настроить интерфейс так, чтобы стало удобнее сравнивать преференс и макет, который сейчас редактируется.

В этом уроке вы научитесь импортировать изображения в макет и редактировать их, а также работать с цветокоррекцией.

Самый полный обучающий курс по программе Blender

Тем, кто прошел бесплатные простые уроки на Youtube, Videosmile предлагает продолжить обучение на своей онлайн-платформе.

Стандартная стоимость курса

6000 руб. Что получит ученик за эту сумму?

Курс состоит из 59 уроков и длится 25 часов. Ученик занимается в любое удобное время, и в ходе обучения выполняет 5 домашних заданий. Есть возможность задавать вопросы куратору и получать на них ответы.

Итог — новое портфолио и сертификат, который свидетельствует об успешном завершении курса.

На «Супер Blender» изучают основы моделирования, работу с рендерами EEVEE и Cycles. Уроки научат создавать анимацию (заставки для роликов, физические эффекты).

Уроки Blender на русском для начинающих

Тем, кто еще не готов оплачивать обучение, стоит ознакомиться с бесплатными уроками от Blender Guru — проекта австралийского преподавателя Эндрю Прайса. Эндрю подчеркивает, что саму компанию Blender он не представляет. На его YouTube канале в бесплатном доступе находится более 60 видео о Блендере.

Читайте также:  Как сделать рентген снимок зуба

Серию бесплатных уроков перевел и залил на Youtube Denis Kozhar — 3d-художник и преподаватель компьютерной графики. Денис также дополнил описание видео полезными ссылками, среди которых — доступ к PDF-файлу с перечнем горячих клавиш.

Источник

Привет всем! Сегодня рассмотрим скульптинг. До версии 2.8 скульптинг был довольно простым, и там были проблемы с производительностью. Сейчас скульптинг сильно прокачали. Большой вклад в его развитие внес Pablo Debarro. Многие гифки в этой статье взяты из твиттера. В первой части рассмотрим только основные функции. Материал составлен в Blender 2.90, но также подойдет для более поздних версий. Учтите, что некоторые кисти будут отсутствовать. Сам интерфейс не сильно поменялся.

Интерфейс.

Создание нового файла.

Если нужно отскульптить уже существующий меш, воспользуйтесь вкладкой Sculpting в Рабочих Пространствах (Workspace), либо сменой режима с Object Mode на Sculpt Mode.

Вкладка Sculpting в Рабочих Пространствах (Workspace).

Переключение на режим скульптинга.

Перед вами откроется стандартный интерфейс с некоторыми настройками, большинство из которых можно включить в Viewport Overlayrs.

Для удобства работы используйте Ctrl+Space (Разворот окна на всю область программы).

Интерфейс Blender в режиме Sculpting

Основные Панели скульптинга.

Но учтите, что в Режиме Редактирования (Edit Mode) не будет работать выделение лупа (ЛКМ+Alt), а так же Lock Object Modes в меню Edit.

Lock Object Modes при снятии галочки позволяет переключатся между режимами с помощью Alt.

Переключение между режимами.

В 2.91 теперь можно переключаться между объектами не используя Lock Object Modes. Теперь переключаться между объектами можно через клавишу D.

Переключение объектов через клавишу D

Fade Inactive Geometry

Toolbar (Панель инструментов).

В режиме скульптинга панель инструментов отличается. Здесь расположены кисти.

Также цвет курсора дублирует цвет иконок.

Цвет курсора в зависимости от выбранной кисти.

— треугольник внизу справа под кистью означает, что есть дополнительные кисти.

— Кисти Фильтры. Кисти, добавляющие различные свойства к мешу.

Свойства Кисти Mesh Filter

— Кисти Трансформации. Добавляет обычный Гизмо для Перемещения, Вращения или Масштабирования.

— Кисть Cloth. Позволяет симулировать Ткань на участке меша.

Пример использования Cloth Brush (оригинал, оригинал 2).

Пример использования Face Sets (оригинал 1, оригинал 2)

Brush Propirties:
Brush Settings:

— включить силу нажатия (для планшета).

Пример твердости кисти

Place Offset от 0 до 0.5

Tip Roudness c различными значениями.

Включение Front Faces Only.

Falloff:

Falloff позволяет вам контролировать падение силы кисти. Спад отображается от центра кисти (левая часть кривой) к ее границам (правая часть кривой). Изменение формы кривой сделает кисть мягче или жестче.

При нажатии на Shift+F вы увидите мягкую кисть и кривую, которая образует эту кисть.

Что бы изменить данную кривую перейдите в меню Falloff и раскройте выпадающие меню. Здесь выберите нужную кривую. Кисть изменится в зависимости от выбранного параметра.

Наглядное представление формы кривой

Источник

Рубрика: Моделирование и скульптинг

edge menu preview

Меню ребер

Сегодняшним уроком является отрывок из книги «Инструменты моделирования в Blender». В нем мы рассмотрим все инструменты, расположенные в меню ребер. Выход самой книги состоится уже совсем скоро.

displace preview

Модификатор Displace

Модификатор Displace смещает вершины меша на основании интенсивности используемой текстуры. Работает как с процедурными текстурами, так и с растровыми изображениями. Чем больше вершин содержит меш-объект, тем точнее результат работы модификатора. Тоже самое справедливо и для растровых текстур. Более высокое разрешение дает более качественный результат.

dog preview

Анимация робота-собаки (часть №1)

В данной серии из трех уроков мы будет создавать анимацию робота-собаки в Blender. В первой части мы сосредоточимся исключительно на моделировании робота, во второй будет создан ригг для последующей анимации и в заключительной части будет создана непосредственно сама анимация.

aeroplane preview

Набор аэропланов для игр (Low Poly)

В данной серии из двух уроков мы будем создавать низкополигональную модель аэроплана, которую затем можно использовать в игровом движке. В первой части мы будет моделировать аэроплан, а во второй создавать развертку и текстуру.

pencil preview

Моделирование карандаша в Blender

В данном уроке мы будем моделировать карандаш, создавать для него материалы, а также вы узнаете как размещать надписи или любые другие другие текстуры в любой части ваших объектов.

sculpt preview

Цифровой и традиционный скульптинг

Меня снова и снова спрашивают: Зачем создавать фигурку из глины, изготавливать форму для литья и в конце производить обработку смолой, если все это можно сделать в цифровом виде?

guitar4 preview

Гавайская гитара в Blender (часть №4)

В четвертой и последней части серии уроков по созданию гавайской гитары в Blender мы сосредоточимся на создании струн и финальной ее визуализации. Если вы еще не смотрели первую часть урока, то найти ее можете по данной ссылке.

guitar3 preview

Гавайская гитара в Blender (часть №3)

В третьей части серии уроков по созданию гавайской гитары в Blender мы сосредоточимся на создании колков. Если вы еще не смотрели первую часть урока, то найти ее можете по данной ссылке.

guitar2 preview

Гавайская гитара в Blender (часть №2)

Во второй части серии уроков по созданию гавайской гитары в Blender мы сосредоточимся на создании грифа гитары. Если вы еще не смотрели первую часть урока, то найти ее можете по данной ссылке.

Читайте также:  Как сделать мелирование белым а не желтым

Авторизация

super blender

Рубрики

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Источник

Это же ты хотел научиться создавать классные 2D анимации, но всё никак не доходили руки? Тут на днях вышел перевод одного интересного ролика, где автор рассказывает о целых трёх методах анимирования 2д персонажей!

Автор перевода, кстати, очень старался, так что поддержать его хотя бы добрым словом было бы очень круто 🙂

Дубликаты не найдены

158265488421817744

CGI Media

1.8K постов 4.8K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

*поддерживаю добрым словом

m1328396 1799248707

158265488421817744

Замок на холме Low poly

1613048044193370454

Новый арт после перерыва

Создано в Blender 3D.

m1589912 281816778

158265488421817744

Гидралиск 3D с анимациями

m2645946 471346961

Урок по созданию шейдера воды в программе Blender

1611342182153234663

Всем привет, помимо фото и видео я занимаюсь компьютерной графикой.

Предлагаю вашему вниманию мой урок по созданию водного шейдера в программе BLENDER

Зачем всё это нужно?

Это можно продавать.

Блэндер это абсолютно бесплатная программа для создания потрясающих изображений и видео и не только в 3D.

— делать дым и взрывы

— лить воду и раздувать ветром занавески

— и ещё дофига всего-всегд.

Если будет интересно, могу сделать урок по созданию планеты, космического окружения на примере другой вот этой моей работы.

1611342191174225724

m3418936 1464368903

158265488421817744

Анимация в Cinema 4D

Пикабушники, привет! Меня зовут Павел и я умею толково, просто и без воды объяснять сложные вещи. Именно этим я и занимаюсь в видео, которое предлагаю вашему вниманию.

В видео затронута тема анимации в программе Cinema 4D. А именно ключевая анимация. Это первое, вводное видео из серии видео по анимации. Особенность моих уроков в том, что они максимально краткие и, при этом, максимально информативные. Материал грамотно структурирован, в виду чего просто усваивается. Больше не нужно кликать по таймлайну часового видео в поисках «того самого момента», который был упущен.

Посмотрите и убедитесь сами!

m3415304 400736630

Пираты. PontPilat

Давнишняя моя серия пиратов. Все хочу к ней вернуться, да руки не доходят.

1610569691188013672

1610569497128555902

1610569502161556292

1610569507173049466

1610569513119297247

1610569518146360711

1610569619184795582

m1328396 1799248707

158265488421817744

Остров с деревом Low Poly

1609926553120140675

Создано в Blender 3D

m1311305 1984181418

148011132725618228

Заберите меня с этой планеты. Начало изучения анимации

Если честно, прифигел немного от сложности и количества тонкостей, которые нужно учитывать для настройки, казалось бы, простого персонажа. А я ведь имею немалый опыт анимации с ригом в 3d max. Но в целом, программа очень классная. Особенно поражает ее гибкость. Настройка персонажа напоминает программирование, где ты продумываешь логику всех возможных ситуаций и заботишься о том, чтобы ни одна из них не приводила к багу. В Adobe animate, в котором я работал ранее, нет и малой доли того, на что способна Harmony.

1609866064120970631

1557945643170969055

Паблик: https://vk.com/shestirukiy
В комменты скину аниматик трейлера, для тех кому интересно о чем будет мульт.

m36818 1382417470

158265488421817744

Омский музыкальный театр в Blender

Набиваю руку в 3д моделировании в свободное. Вот, решил запилить достопримечательность своего города, омский музыкальный театр в простонародье просто «трамплин».

1609531222120987545

m1078876 1462293521

158265488421817744

Happy New Year

К НГ решил сделать вот такую миниатюру

160931002014395466

1609309815141674463

1609309787143125058

m1662790 1571319623

Короткометражный мультфильм «Одинокий цветок»

1610804741280918686

Divine Stone

1609095111177117342

Недавно вышла интересная головоломка с таинственной атмосферой «Divine Stone» от разработчика Crooked Road.

160909529017394560

Концепция предельно проста: игрок должен проходить из комнаты в комнату, решая загадки, которые заставят пораскинуть мозгами.
В вашем распоряжении всего несколько клавиш и множество вариантов их использования.

1609095504138342593

1609095504142137318

1609095504125478991

1609095504141023030

Игра разрабатывалась два года, пережила редизайн персонажей и окружения, после чего подошла к моменту своего релиза.

1609095964129156412

1609095964129052117

1609095964124825549

1609095964129136071

Как заявляет разработчик, он подготовил множество разнообразных головоломок, боссов и концовок.
Также интересный сюжет с несколькими линиями и кучей выборов, влияющих на развитие событий.

1609096068114871581

160909606818092562

160909606815934337

Оформлен платформер интересным образом: вся графика изображена в оттенках желтого и оранжевого. Лишь интерактивные объекты имеют уникальный цвет, что облегчает их поиск.

1609096122150595166

Любителям головоломок однозначно придет по душе.

Наблюдать за обновлениями Divine Stone и последующими проектами можно здесь

Убийство Юлия Цезаря

Создание анимированной 3D сцены из 2D-изображения.

m1279734 966384261

158265488421817744

90-е игровые

Dendy
Практикуюсь в 3D
Вот запилил ностальгическую сцену(с нюансом)

1605208800131321432

m1176686 793165832

158265488421817744

Этим видео мы решили напомнить, какие крутые штуки можно делать в бесплатном опенсорс софте Blender. Будем переносить персонажа в реальный мир, а также подключим самые разные симуляции. И всё это в пределах 20 минут.

Надеюсь, вам понравится

m259848

158265488421817744

Месяц изучения 3D, результаты, мысли

Начал я с простого захода в гугл и поиска бесплатных уроков, первым попавшимся стал intro курс от школы xyz. Сам курс имеет несколько блоков по различным программам, так или иначе связанных с графикой, но я прошёл только блок по блендеру в ходе которого был отрендерин такой вот микрофон.

Читайте также:  Как сделать кудряшки без плойки в домашних

1603453494118215796

Сам курс весьма информативен, есть как практика, так и теоретические объяснения работы инструментов. Но как же он отвратительно сделан, кривая склейка видео, ошибки преподавателем исправленные за кадром и многое другое. Этот курс самое-то для первой работы если вы хотите отбить у человека желание заниматься 3D. Серьёзно, если остальные курсы школы сделаны хотя бы в половину также халатно как и их визитная карточка для новичков, желания покупать их отсутствует полностью. Но как уже сказал, курс весьма информативен, моя основная ошибка что я начал с него и поэтому шло тяжело, а вот мысль проходить его вторым+, весьма хорошая идея.

После тяжёлого первого опыта я всё же решил не пытаться пройти всё встречаемое, а хотя бы немного ознакомиться с комментариями о выбранном материале, так в одном из постов пикабушечки наткнулся на обсуждение курса для новичков от школы кайно.

1603454283178745168

Дружелюбие преподавателя, лёгкость подачи и лёгкость материала сыграли со мной на контрасте, из-за чего курс весьма понравился, но и тут не обошлось без лёгкого недовольства: всё обучение происходит как буквальное повторение кнопок за видео, лектор в начале курсе даже произносит фразу что-то на подобие «И не пытайтесь сделать что-то сами», полное отсутствие теоретического описания работы инструментов. Мы несомненно узнаём что-то новое о инструменте, но не узнаём как именно он изменяет геометрию, узнаём что эта кнопка искривляет вот так, но почему она это делает? Но если это самая первая проба в 3D, то возможно так и надо, не загружать голову лишними знаниями, а научить хотя бы управляться с базовыми кнопками. В общем, это именно тот курс с которого лучше начинать.

Дальше дорога занесла меня на ютуб, на канал Denis Kozhar где человек делает адаптированные переводы обучающих роликов. В итоге вышел такой вот лоу-поли домик ведьмы

160345501919726112

Ну чему я могу научиться делая такой простой арт? Ха-ха, я же уже прошёл целых 2 начальных курса и вообще в шаге от звания крутого моделлера! НИКОГДА так не думайте, на сегодняшний день абсолютно каждый пройденный мной курсик учил чему-то новому. Не вспомню что именно тогда стало новым, но оно точно было 🙂

Дальше занесло меня на канал к Артёму Слакве, и чёрт возьми, этот парень гений! Казалось бы, далеко не самая сложная башенька в лоу-поли стиле, а дала тогда вагон новых знаний!

1603455486156578186

После прохождения такого количества материала для самых новичков я решил, готов, пора начинать работы которые не сделать за денёк-два! Настала пора встретиться с «легендарным» курсом по изготовлению пончика, к которому рано или поздно приступают почти все, кто пытался в данную стезю влиться. С канала Дениса и смотрел, в итоге получился такой вот не натуральный (грусть) пончик и первые пробы хоть в какую-то анимацию

1603455795184671999

1603455828149552357

Ну всё, пончик взят и можно повышать уровень! К чему приступать дальше? Вообще без вариантов, мне так понравилась башенка от Слаквы, что дальше был его же шаман. Ну, и конечно же, как любой уважающий себя шаман он имеет 3 руки и крыло из-за плеча (Да, это крыло)

1603456258196316060

1603456348179028386

Дальше я опять вернулся на канал Дениса и сделал первые попытки в интерьерку. Изготовление стула и дивана это разные уроки, но ведь так и напрашивается засунуть их в одну сцену, стол же я банально нашёл одним из первых по запросу «дизайнерские столы» и сделал его минут за 10-15, на него же и навалил недо работы отдельного упоминание которые не стоят вообще. А ещё, при изготовлении ножки дивана она казалась слишком скучной, хотелось как-то её улучшить, тогда мне показалось хорошей идеей сделать на её конце пипку. В итоге только после рендера пришло осознание, что диван стоит на металлическом изделии №2, а исправлять было лень, так что я художник, я так вижу!

1603456597113440561

И вот, после такого пути настала пора приступать к действительно серьёзным курсам. Изначально я думал взять курс супер блендер от Слаквы, но как-то. Комментарии меня остановили, мол его шаман даёт столько же сколько и платный курс, мол сделан он будто бы для галочки. Ну, окей, Школа Кайно, твой выход!

1603457140177095017

1603457146168698631

1603458285154552132

Сам курс разбит на 2 основные части, моделлинг и работа с материалами, изначально меня терзали смутные сомнения, что курс окажется таким же как и их вступительный, без теоретического объяснения и. Они частично оправдались, часть о моделировании такая же, просто повторяйте кнопки и будет хорошо, но как именно работают инструменты почти ни слова. Зато вторая часть хороша. Нодная система блендера это именно то, что ставит новичков в ступор, всё кажется сложным и не понятным, но по сути, нодов не так и много, а каждый из них делает что-то конкретное. И именно во второй части есть объяснение (жаль не всех) здравого количества нодов и их взаимодействия друг с другом.

Вот и всё что я успел сделать за данный месяц, 3D мне нравиться и бросать я его не собираюсь. В планах сделать уже что-то полноценное своё, а не по обучающим курсам, да продолжать учёбу в целом.

Спасибо что прочитали этот длиннопост, всем счастья!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
О том как сделать своими руками
Adblock
detector