AlekseyKlimov › Блог › Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод
Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса. Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.
Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка
Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.
Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го
Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.
Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.
С отличным понижением в 2.7
А это вид на раздатку от заднего кардана
Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ которые, кстати скоро встанут и на «машину сопровождения»
Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.
Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля
Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона
В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом
По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.
Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы 🙂
Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму. При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего
Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев
Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна
ГАЗ Соболь 4Х4 The Incredible Hulk › Бортжурнал › Почти все о тюнинге Соболя 4х4
Ходовка- амортизаторы
1. Придётся повториться) Автовентури-риф
2. PlazaTZ
3. RusDamp
Дисковые тормоза :
1. Установочный комплект от Hard Level
и вариант установки гидроручника, как на заднюю ось, так и на автомобили, оборудованные раздаткой ГАЗ 66.
Трансмиссия — Блокировки, комплекты для установки хабов
Комплекты для установки хабов
1. От компании «Пак Компани»
2. Комплект для установки муфт отключения переднего моста (хабов) ГАЗ СОБОЛЬ 4х4 redBTR
Рулевое управление:
1. Установочные комплекты рулевых демпферов от компании Риф Автовентури.
Шноркель:
1. Telawei для ГАЗ Соболь/Mitsubishi Delica L400 1994-2006
Рычаги переключения передач
1. из Солнечногорска от ranger67
Окна, так сказать, антивандальные, как на пассажирский вариант автомобиля, так и на грузовой, от компании Оконные Внедорожные решения
Салон:
1. Оригинальная полка на Газель под рацию, для документов (Газель Бизнес / Соболь / Баргузин) от компании Максима-Лист
Обшивки дверей Газель Бизнес, Соболь, Баргузин — всевозможные варианты от этой же компании!
Элементы кузова :
От компании Proexpert из композитных материалов.
И пластиковые элементы кузова от компании Максима-Лист
Основная задача вышеизложенного — собрать все элементы готовых решений по тюнингу автомобилей Соболь 4х4 в одном месте!
Во-первых, если можно так сказать, по роду деятельности расширить свой кругозор, может я чего не знаю).
Во-вторых, сделать отправную точку для обновлённой ремзоны 4х4, на базе которой иметь возможность заниматься своим любимым делом, а именно — представить весь спектр услуг по доработке автомобилей семейства Газ Соболь Баргузин в полноприводной версии 4х4!
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как переделать Газ Соболь на 4х4
Как можно переделать Газ Соболь с 4х2 на 4х4 и что нужно для этого.
И какие подходят мосты на Соболь?
Комментарии 67
подойдут от га
азели передний мост ведущий раздатка газ 66только все будет на рессорах
если я не ошибаюсь то у компоновки заднеприводной независимая подвеска спереди а на полноприводной передний мост на рессорах думаю что там разные рамы и поэтому проще купить уже готовый чтоб этот мост потом вперед машины не уехал чем собирать подобный конструктор да и прикинь по деньгам стоимость раздатки которую думаю не так просто найти в обем овчина выделки не стоит а там уж тебе виднее
не подойдут мосты от уаза-они слишком маленькие по ширине и яблоко у него с другой стороны
А барса или хантера?
хантер-1445 примерно-еще меньше!
хантер-1445 примерно-еще меньше!
Мне говорили что с Деликы подойдет
если я не ошибаюсь-там ходдовая от паджеро, с независимой передней плдвеской, кто вам такое сказал?
Мне сказал romaN659 мне самому интересно если уаз шире за делику и с его не подходит, а с деликы подходит
Мне сказал romaN659 мне самому интересно если уаз шире за делику и с его не подходит, а с деликы подходит
если разнести под ширину соболя независимую подвеску от делики…но это такое кроилово
Мне сказал romaN659 мне самому интересно если уаз шире за делику и с его не подходит, а с деликы подходит
Я сказал что купи Дэлику и не парься:)
Она для меня тесновата будет(((
Мне говорили что с Деликы подойдет
хах мда, а Уаз Барс он такой же как и хантер?
барс-это наверно удлиненный 469 с мостами от патриота, был такой, но один хрен колея 1600
Да он тоже что и хантер
был какой то уаз с широкими мостами, не помню
хах мда, а Уаз Барс он такой же как и хантер?
мож от какого нибудь ниссана патруля мосты по шире?)
нет, там колея 1580
хах мда, а Уаз Барс он такой же как и хантер?
у барса военные мосты, совсем забыл-очень редкие широкие военные мосты-мегаэксклюзив
Дааа а к Соболю подойдут?
предлагаю забить на полный привод и поставить блокировку в задний мост, принудительную или самоблок-по вкусу-более чем достаточно будет)
Ну нет я хочу по пробивать, а что блок заднего моста даст?
попробовать? если ты не знаешь, что даст блокировка в дифе, то даже не начинай пробовать!
Ну она даст проходимость луче на писке и болоте
если тока самому придумывать мосты, т.е удлинять уазкины, но это задача не из легких…
Да ну луче Соболя установить
посмотри мосты от уаз БАРС
есть соболя в заводском исполнении на полном приводе. но очень слабо все реализованно. мост слабый. у него вместо шруса крестовины. раздатка начинает выть после 10тыс. имел опыт езды на такой машине. отвратительно. да и по бездорожью неахти. передний мост крепится на рессоры. а это переделка и рулевого. раму менять.
есть родные мосты соболя 4х4 их можно найти там считай всё в сборе будет только надо будет смотреть крепления схожи со стандартными 4х2 ещё вариант найти соболь 4х4 заводской
Не хочу заводськой, а на щод мостов нужно посмотреть.
Спасибо
Купи дэлику, дешевле будет
УУУ в нас городе очень сложно будет найти, а они подойдут?
Митсубише дэлика подойдет ВЕЗДЕ:)
ООО хорошо спасибо, я уже нашол )))
с виду походит что там мост с уаза или чёто подобного.
а вот кпп, с кпп будет сложнее.
Мне говорили что с уаза короткие, ас кпп это не проблема)))
от 66го уже вродь грузовые уже, и если такие ставить то уже надо через НАМИ машину переделывать. ну и права менять, ибо с такими мостами это уже не будет легковушкой.От уаза просто самое экономичное решение ставить, ну и их много и запчасти не проблема, плюс множество схожих узлов не плохо дружат с газовскими ))
Спасибо, а на щод прав это не проблема все категории есть)))
Тогда надо искать как их в сунуть и у меня диски подходят с патриота должен подойти.
блин точно, тыж с Украины, у вас всё немного иначе чем у нас ))
у нас строго с такими переделками, и если поймают, проблем потом будет уйма.А на счёт 66го там ещё и тормоза переделывать надо для установки на газель.там одни барабаны по размерам чего стоют. на такие барабаны дай бог тока 19е а то и 21е колёса надеть можно )
потому лучше с уаза, количество переделок по минимум должно быть, но вот как быть с кпп.этого не знаю, может тож с уаза подойдёт 😉
Да не с газа 66 брать не буду и 1 вопрос у всех уазов одинаковые мосты или разные?
вот с этим вопросом уже наверно надо в их сообщество идти, там явно смогут дать более развёрнутый ответ по делу нежели тут.
а так думаю что разные. тама есть военные мосты, гражданские.хз отличимы ли мосты с буханки от 469го ещё. нюансов много.тут уж без их советов не обойтись )
Communities › Соболь 4х4 › Blog › Замена главных пар и коробки
Здравствуйте товарищи соболеводы! Купил на днях Баргуз 4х4, Покатался и понял что слишком короткие у него передачи, где там на трассе… в городе даже неудобно( Возникли мысли по доработке под город/трассу, но опыта нет в этом, напишу варианты — если кто-то сталкивался с таким, напишите пожалуйста нормально или лучше не надо
Соболь 14 года, как я понимаю раздатка с постоянным полным приводом, потому что подключаемый, на заводе стали устанавливать только спустя пол года.
Расчет того что имею сейчас (ГазельКПП 5 перадача 0,849) + (РК 1.07) + (ГП 5.125)
74,4 см — диаметр колеса (сток 225/75 R16), считается в любом шинном калькуляторе
2500 — обороты колена (дальше я буду вставлять в формулу уже умноженные обороты 2500 и диаметр колеса 74.4, это 186000)
0,849 * 1.07 * 5.125 — последовательно перемноженные числа (передача * раздатка * главная пара редуктора)
530,616 — я не понял что за число, но оно постоянное во всех формулах
2500 * 74,4 / (0,849 * 1.07 * 5.125 * 530,616) = 75 км/ч
Мне это совсем не нравится, на дачу кататься без шансов, да и для города слишком короткие передачи
Расчет ГазельКПП (5 перадача 0,849) + (РК 1.07) + (ГП 4.3)
186000 / (0,849 * 1.07 * 4.3 * 530,616) = 90 км/ч
Жирно конечно по деньгам — пары в обоих мостах менять и остается та же гудящая раздатка, но с другой стороны не теряю полный привод. Хотя пока у меня нет времени ездить на охоты/рыбалки, а на даче весной все равно будем на нормальную дорогу скидываться
Расчет ГазельКПП (5 перадача 0,849) + (РК 1.07) + (ГП 3.9)
186000 / (0,849 * 1.07 * 3.9 * 530,616) = 99 км/ч
Те же минусы что и выше + риск того что при свапе 3UZ, коробка автомат будет испытывать лишнюю нагрузку, потому что у донора (маджесты/цельсиора) — ГП 3.2 или 3.5, движку то пофиг, а вот для автомата лишняя тонна при такой паре может стать фатальной(( Раздатка то, тоже будет прямая донорская
Расчет ВолгоКПП (5 перадача 0.794) + (ГП 5.125)
186000 / (0,794 * 5.125 * 530,616) = 86 км/ч
Вроде вложений меньше, но максималка не радует((
Расчет ВолгоКПП (5 перадача 0.794) + (ГП 4.556)
186000 / (0,794 * 4.556 * 530,616) = 97 км/ч
Вроде оптимально, но раз уж лезть в мост, думаю можно поинтересней ГП воткнуть
Расчет ВолгоКПП (5 перадача 0.794) + (ГП 4.3)
186000 / (0,794 * 4.3 * 530,616) = 103 км/ч
Вариант кажется наиоболее оптимальным из-за самой комфортной скорости и в будущем ГП не должна сильно перегружать автомат
По расходам нужно найти Б/У коробку волги, кардан от заднеприводного тоже можно Б/У с крепежом и поменять пару думаю 15-20 тысяч край
Есть только один вопрос, как будет себя вести нынешний УМЗ? Хватит ли ему крутящего момента? По характеристикам у него при 2200 оборотов уже максимальный крутящий момент 220 ньютон на метр, против 200Нм при 4500 у 406го, я читал на драйве, что при ГП 3.9 и ГазельКПП — обычный 4х2 соболь, нормально едет с 406 движком…