Lego своими руками
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Но ведь у нас есть 3Д-принтер и вопрос только в модели.
Итак, как нам сделать пригодную для печати модель без знания Скетчапа/Солидворкса и т.п.?
Дальше File->Export->Wavefront-> *.obj и сохраняем эту детальку себе в каталог.
Открываем Autodesk Netfabb (ссылки не даю сами понимаете почему, но все желающие знают, где его брать 😉 и импортим модель. Правую кнопку на модели, Extras->Repair. После LeoCAD модель ‘грязноватая’ получается, Netfabb отлично исправляет все проблемы в автоматическом режиме.
Дальше шаг чисто эмпирический, я не знаю, зачем они пересчитали в моделях миллиметры в дюймы, но эту модель надо уменьшить в 2.54 раза: Part->Scale-> 39.4%
Ну и финальный шаг: Project->Export to STL
И запускаем печать:
Разумеется, детям интересны не только кирпичики, но и всякие артефакты типа ковшей, колес и т.п.
Только с тонкими колечками у принтера не очень, поэтому ставлю экструзию на 120% и после печати прохожу все отверстия сверлом на 4.8мм. Защелкиваются, конечно, неидеально, но дети на это внимания не обращают
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Еще больше интересных постов
История игрушек. Операция Буханка.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Авто-бармен (мобильная версия)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии
Готовые кирпичики как точно подходят к оригинальным?
Сначала я штук 5 сделал тестовых, с разным масштабом уменьшения. У меня самое лучшее сцепление получилось при уменьшении 39.395%
И то на больших деталях края иногда не сходятся 🙁
Если Вы хотите получить более менее качественный образец, чертите модельку в соответствии с размерами оригинала, а далее перед печатью ABS увеличить масштаб вместо 100, поставить 100,4% 0,4% это усадка ABS. И Вы получите действительно хорошие образцы. Я занимаюсь печатью деталей для лего уже достаточно давно, и уже сделал некоторые выводы. Но опять же обратите внимание на то, что Вы никогда не получите качество даже китайского аналога. Максимум для чего можно использовать печать деталей, это какие-либо экспериментальные образцы, ну или отсутствие любой детали, как временная. PLA не рекомендую печатать, т.к. он очень твердый и приводит в негодность детали лего при стыковке (царапает).
В будущем хочу пробовать hips по идее лучше должен подходить для лего. А так Вы молодец.
Да, пока не забыл. Я так понимаю, Вы достали деталь с программы моделирования лего. Там одному богу известны размеры. Рекомендую их открывать, например в solid works и перемерять размеры, масштабируя их в программе. Как только получите размеры оригинала, можно приступать к печати +0,4% не забываем.
It’s your time to shine!
Now it’s your chance to unleash your creativity and show that you are a true master builder. Can you come up with an idea that wows your fellow LEGO® fans and persuades our review board to give it the green light?
Become a LEGO Fan designer
Submit Idea
10000
Become a LEGO Ideas Designer
Getting started
1. Have a great idea
The idea is the key! Give us your best shot. and make sure it stands out from the crowd.
2. Read the guidelines
It’s vital to make sure in advance that your idea follows the rules.
3. Check for Intellectual Property
Make sure that it’s okay to submit your idea.
Build it, either with actual LEGO bricks or using your favorite virtual building tool.
Share and Engage
Share your idea, build a buzz around it and aim to gain the required 10,000 supporters.
Welcome to the 10K club! Your project will now be reviewed by our experts.
8. Approved for Production
Time to collaborate with LEGO designers to finalize your set and get it ready for the store shelves.
9. Glory and Recognition
Be a star and sign autographs for your fans at the official LEGO Ideas signing event.
Meet LEGO Fan Designers
«I was very happy about it as I wasn’t really expecting it to reach 10,000. It was actually nerve-racking at times, in a good way.»
«At 9,996 supporters I had to go to a meeting, but in my mind I was yelling Yabba Dabba Doo! I was excited to find when I got back to my computer that I had met the 10K goal.»
«It’s truly amazing. I’m still processing the fact that it’s real now and I still have to get used to the spectacle when I see the boxes on the shelves.»
What are you waiting for?
Get your thinking cap on, come up with a compelling idea and bring it to life with LEGO bricks or using virtual building tools. We look forward to seeing your vision for a future LEGO Ideas product!
Lego выпустит ваш конструктор, если за него проголосует 10 000 фанатов
Проект Ideas.Lego создан для того, чтобы любой желающий мог предложить свой конструктор. И если он наберет более 10 000 лайков, Лего его выпустит. Автор будет получать 1% от продаж.
Хабраюзеры, как нормальные гики, любят Lego. В кризисные годы для компании с 1993 по 2004 годы именно гики спасли lego, раскупая Mindstorms. Компания не стоит на месте и все время придумывает что-то новое, в том числе в области компьютеров, в интернете и в социальных сетях.
Приятно, что любимая нами компания принимает краудсорсинг как современный инструмент.
Короткая история
Есть несколько проектов, набравших 10 000 голосов, но еще не прошедших проверку компании. Одни из последних: конструктор марсохода Science Laboratory и UCS Sandcrawler из «Звездных войн». Но, пожалуй, наиболее привлекательным для жителей Хабра будет конструктор по игре «Portals»!
Правила
Небольшой обзор проектов
Из более 3000 проектов, предложенных пользователями, лишь около 500 набрали более 100 голосов, и около 50 более 1000. Лего изначально поставило планку очень высокую, добиться 10 тысяч голосов весьма трудно. По любому нужна дополнительная кампания в соцсетях. Так поступили фанаты Майнкрафта и создали отдельное сообщество.
Есть несколько проектов для фанатов продукции Apple: магазин, автоматический ларек по продаже айфонов, портрет Джобса и даже конструктор самого айфона. Впрочем, фанаты Андроида тоже продвинули свой логотип и набрали уже больше 7 тысяч голосов.
Конечно, есть желающие собрать Wall’e с Евой. Есть проекты по «Людям Икс», по «Стартрек», «Скуби Ду», «Властелину кольца» и даже по программе «Разрушители легенд». Не обошли стороной и рок-музыку: есть предложение выпустить минифигурки с рок-звездами и отдельную матал-группу.
Лично мне понравился вот этот проект.
В детстве в журнале «Сделай сам» читал про такую игру. Потом не раз она встречалась в «Футураме», а тут можно ведь построить его самому, перестроить и еще играть с детьми. В апреле 2013 года проект набрал 10 000 голосов и, возможно, будет выпущен.
Будет ли российский проект?
Почему бы и нет? Например, у нас есть замечательный самостоятельный культурный продукт «Кин-дза-дза», который может быть реализован в конструкторе и поддержан нашим сообществом.
Или какие-нибудь «Смешарики» могли бы стать конструктором. Правда, есть такая штука, как авторские права, но создатели сериала могут и сами выступить в роли инициаторов проекта.
DarkDenid предложил конструктор с Юрием Гагариным. Я думаю, это отличная идея! Прямо сейчас начну собирать и выдвигать проект.
Нет ни каких препятствий. Были бы фанаты, желание и упорство, и все возможно.
Критика проекта
Хотя пока выхлоп проекта не высокий, всего 3 конструктора, проект хорош уже тем, что дарит обратную связь. Дизайнеры лего просматривая предложения могут не взять проект целиком, но какие-то фишки могут натолкнуть на другую идею.
Тем не менее заметно, что наверх пробиваются проекты, которые «лайкают», а не покупают. Я бы предложил Cuusoo попробовать соединить Краудсерсинг с Крайдфандингом, чтобы пользователи голосовали за проект не лайками, а евро и долларами. Потому что расставаясь с кровными деньгами включаются другие системы оценки в голове и картина может выглядеть более реалистичной.
Как распоряжаться этими деньгами − уже вопрос технический. Например, лего может не выплачивать эти деньги автору проекта до запуска, а рассчитываться с ним деталями на прототип. Голосующие не могут требовать деньги назад, но могут вернуть в виде скидки на конструктор, если тот будет выпущен.
Есть и еще момент. Компания пока использует только индивидуальный разум, но не коллективный. Сейчас компания обращается к каждому отдельному автору проекта:
А ведь правильнее было бы обратиться к сообществу, как к коллективному разуму, чтобы сообщество дало оценку и критику, и порождало бы идеи. Технически это может выглядеть по-разному, но механизмы есть. Можно сразу предложить тему:
− Как реализовать в конструкторе лего тетрис?
Вопрос не тривиальный, простого ответа на него нет. Но это ведь возбуждает творческие способности! Если вокруг проекта уже целое сообщество, наверняка пользователи согласятся поиграть в эту игру, при чем не обязательно даже обещать призы. Сам процесс участия в таких творческих конкурсах интересен.
Можно проект разбить на этапы: концепция, основная реализация, детали. И на каждом этапе выслушивать предложения от сообщества и ловить отдельные идеи. Повторюсь, все это можно делать без обещаний роялти, здесь ценность не в деньгах, а в причастности.
Немного об истории проекта
Изначально платформа для поиска новых идей Cuusoo была создана в Японии и напоминает краудфандинговый кикстартер. Разница в том, что платить вперед не надо. Достаточно проголосовать.
Заработок на идеях новых моделей Lego
LEGO Group – один из крупнейших гигантов по производству игрушек для детей с давно и по праву заслуженной мировой славой, начавший свою деятельность аж в далеком 1932 году. Основателем знаменитых, любимых детьми и их родителями конструкторов является датчанин Оле Кирк Кристиансен, талантливый умелец из простой фермерской семьи.
В 2008 году LEGO Group продумал и запустил увлекательный проект, последним названием которого стало «LEGO IDEAS». Краткая его суть в том, что компания предлагает неравнодушным к своей продукции изобретателям придумать и создать свою, уникальную модель конструктора LEGO. В случае получения одобрения специалистов фирмы, изобретение идет в производство. Автор же вправе обоснованно гордиться своим успехом и рассчитывать на получение определенной компенсации, которая рассчитывается исходя из размеров прибыли с продаж его игрушки. Вот такой вот вариант заработка на идеях в интернете.
Подробная инструкция и нюансы
1. Для начала желающему рискнуть и опробовать свои силы и таланты необходимо зарегистрироваться на сайте «LEGO IDEAS» (ideas.lego.com) с последующим получением кода активации. Это даст возможность участия в обсуждениях, голосовании и выставления своего проекта.
2. В дальнейшем изобретателем продумывается и создается уникальная модель, которая в виде нескольких фотографий (отображающих ее со всех сторон) выкладывается на сайт с одновременным приложением подробного описания по сборке для голосования.
3. Далее проходит голосование, участвовать в котором могут все зарегистрированные посетители сайта. Важно, что для дальнейшего продвижения проекта ему необходимо в течение одного года с момента выставления на народный суд набрать десять тысяч одобрительных голосов.
4. Затем предложенная модель конструктора направляется на изучение в специальную экспертную комиссию, состоящую из штатных дизайнеров и менеджеров по торговле. Сразу стоит быть готовым к тому, что критериев по оценке много, и она будет пристрастной. Главные ее моменты следующие:
5. В случае признания модели успешной, дизайнеры придают ему презентабельный вид, соответствующий всей продукции LEGO, и она запускается в производство. Изготовитель проекта при этом признается создателем продукта, о чем на нем обязательно присутствует указание, и получает компенсацию с продаж в размере одного процента.
Важно, что требований к изобретателям почти нет. Это может быть любой совершеннолетний и очень талантливый любитель конструкторов LEGO.
Конечно, следует признать, что благодаря высоким критериям отбора шанс пройти все испытания и стать признанным изобретателем конструктора известнейшего бренда невелик. На текущий момент, начиная с 2008 года, было выпущего всего 18 моделей, и еще 21 модель анонсирована. Среди выпущенных в релиз идей есть, например, набор по мотивам известного сериала «Теория Большого Взрыва»:
Представители LEGO Group говорят, что шансы на успех есть всегда и с интересом ждут от талантливых «умелых ручек» всего мира уникальные варианты. Интересен следующий факт (который обязательно стимулирует поклонников бренда к активным действиям): минимальные озвученные заработки от передачи в компанию LEGO своих изобретений варьируются в пределах трех – четырех тысяч долларов.
Самый главный плюс этого проекта в том, что компанией налажена обратная связь с потребителями. Менеджеры получают информацию о том, что интересно поклонникам продукции их компании, и даже если проверку не пройдет изобретение в целом, вполне возможно, что какая-либо его замечательная фишка будет замечена, применена и принесет незабываемое удовольствие нашим детям.
Создавайте игры из виртуальных блоков LEGOⓇ в LEGO Microgame
Последний шаблон серии Microgames предназначен для новых пользователей: они смогут поделиться своей первой 3D-игрой, на разработку и настройку которой уйдет не больше часа.
Мы уверены, что чем больше среди нас творческих людей, тем лучше становится мир. Наша цель — сделать разработку игр более доступной и простой для новичков. Именно поэтому мы запустили проект Microgames: пользователи научатся разрабатывать игры на Unity, а в процессе обучения смогут найти в сообществе новые идеи и пообщаться с другими разработчиками, которые тоже работают над своей первой игрой.
Если вы когда-то увлекались созданием миров из кирпичиков LEGO®, проект Microgame будет идеальным началом вашего творческого путешествия: для разработки собственной игры не требуется опыт программирования, к тому же это абсолютно бесплатно. Над созданием этого проекта мы работали вместе с LEGO Games, и у пользователей была возможность поучаствовать в открытом бета-тестировании. Глобальный релиз — это знаменательная для нас дата: впервые в редакторе Unity появились наборы LEGO System in Play и мини-фигурки LEGO.
В редакторе есть простые и понятные обучающие материалы, которые помогут новым пользователям меньше чем за час создать первый проект и опубликовать собственную 3D-игру. Работая в удобном для вас ритме, принимая собственные творческие решения и на ходу персонализируя свой проект, вы разберетесь, как взаимодействуют элементы игры. Вот лишь несколько способов сделать вашу игру интереснее.
Комбинируйте LEGO Behaviour Bricks — блоки, которые при взаимодействии производят неожиданный эффект. Вы построите по-настоящему интерактивный мир LEGO — один виртуальный кирпичик за другим.
Выберите для игры одну из четырех мини-фигурок LEGO (созданных LEGO Games специально для этого шаблона Microgame!).
Используйте Библиотеку модов (Creative Mods) для персонализации игры, а также дополнительные темы, которые можно загрузить из Unity Asset Store. Ваша игра станет действительно уникальной!
Делитесь готовой браузерной игрой с друзьями и находите новые идеи для творчества на нашем сайте Unity Play, где доступны игры других авторов.
С чего начать
Новые пользователи. Пользователям ноутбуков и персональных компьютеров нужно перейти на страницу LEGO Microgame и нажать кнопку Начать в верхней части страницы.
Зарегистрированные пользователи. У зарегистрированных пользователей должна быть установлена версия Unity 2019.4 LTS: откройте Unity Hub (v2.4.2 или более поздней версии) → выберите вкладку «Обучение» (Learn) → выберите LEGO Microgame.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как настроить Unity, создать игру, опробовать ее и поделиться ей с друзьями.
Библиотека модов и дополнения для персонализации игры
Идеальное сочетание знаменитых элементов LEGO и расширенных возможностей и процессов платформы Unity позволяет строить игровой мир из виртуальных кирпичиков точно так же, как из настоящих. Такая виртуализация дает новым пользователям возможность получить реалистичный и уникальный опыт работы с LEGO на новом уровне. При этом каталог дополнительных функций для ваших игр постоянно растет.
В Библиотеке модов (Creative Mods) и каталоге дополнений Asset Store доступно множество компонентов для игр, и их количество будет увеличиваться.
Девять способов сделать игру уникальной
На странице Unity Learn | LEGO Microgame вы можете найти девять классных дополнений, которые позволят персонализировать игру уже на этапе изучения основ Unity. В Библиотеке модов можно выбрать собственную мини-фигурку, создать врага или закрытую территорию, где можно спрятать трофеи. И не только это!
Если вы хотите разработать действительно потрясающую игру (особенно это касается взрослых любителей LEGO), вы можете купить виртуальные наборы, мини-фигурки и элементы LEGO в магазине BrickLink, собрать из них в Студии собственные компоненты для игры и импортировать их в проект!
Работа с дополнением из Библиотеки модов
Девять потрясающих дополнений
Unity Asset Store — это большой каталог двумерных и трехмерных моделей, текстур, шаблонов и других инструментов, с которыми разрабатывать игру будет проще. В Asset Store есть девять бесплатных дополнений, четыре из которых нужно будет «открыть» для получения к ним доступа. Сделайте игру еще более увлекательной, добавив в нее новую тему и другие возможности!
Открываемые дополнения
Knight’s Kingdom — поделитесь игрой, чтобы открыть
Space Cadet — обновите игру, чтобы открыть
Danger Zone — примите участие в геймджеме 19 ноября, чтобы открыть (см. ниже)
Island Adventure — расскажите о своей игре, чтобы открыть (см. ниже)
Краткий обзор дополнения LEGO Microgame (доступно в Unity Asset Store)
Как запустить LEGO Microgame в Unity Hub
Поделитесь игрой и получите советы профессиональных гейм-дизайнеров Unity и LEGO
Неважно, какой у вас подход к разработке игр, — возможно, вы любите экспериментировать с новыми идеями или, наоборот, предпочитаете тщательно продумать проект. У нас есть приятные новости для каждого из вас! Вы можете общаться с профессиональными гейм-дизайнерами Unity и LEGO, которые работают над Microgame, во время онлайн-курсов, геймджемов и презентаций игр. Выберите удобный для себя формат и присоединяйтесь к нам!
Онлайн-курсы с Unity и LEGO
ЧТО? Увлекательные вебинары, на которых вы узнаете, как персонализировать игру и работать над проектом LEGO Microgame.
ЗАЧЕМ? Вебинары проводят профессиональные гейм-дизайнеры Unity и LEGO. Вы сможете задать им вопросы и получить отзыв о своей игре.
КОГДА? Вебинары проводятся еженедельно с 9 по 30 ноября в 20:00 по московскому времени. Длительность вебинара — 1 час. Всего состоится четыре вебинара. Вебинары будут записываться.
Геймджемы с Unity и LEGO
ЧТО? Во время этой интерактивной трансляции мы рассказываем о классных штуках, которыми вы можете разнообразить игру, и предлагаем поделиться с сообществом своим первым проектом LEGO Microgame.
ЗАЧЕМ? Вебинары проводят профессиональные гейм-дизайнеры Unity и LEGO. Мы вместе построим крутую полосу препятствий, которая наверняка вдохновит вас на новые идеи для собственной игры.
КОГДА? В четверг, 19 ноября, в 21:00 по московскому времени. Длительность геймджема: 2–2,5 часа.
КАК? Подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, Instagram или YouTube и следите за новостями — мы обязательно расскажем, как принять участие.
Презентация проекта LEGO Microgame
ЧТО? На этих мероприятиях пользователи могут продемонстрировать свой проект. О лучших мы расскажем на канале LET’S PLAY!
ЗАЧЕМ? Вы сможете не только оказаться в центре внимания, но и получить цифровую эмблему, которая будет видна на вашей странице. Мы поиграем в игры, прошедшие отбор, а лучшие из них через несколько дней получат награду во время трансляции на нашем канале UnityTech в Twitch.
КОГДА? Первая презентация состоится 19 ноября, контент принимается до 16 декабря включительно. О датах проведения последующих презентаций LEGO Microgame мы сообщим позже.
КАК? Переходите на страницу Unity Play, просматривайте презентации других пользователей и делитесь своими. Для загрузки контента вам потребуется Unity ID.
Создайте свой первый проект LEGO Microgame уже сегодня
Новые пользователи. Пользователям ноутбуков и персональных компьютеров нужно перейти на страницу LEGO Microgame и нажать кнопку Начать в верхней части страницы.
Зарегистрированные пользователи. У зарегистрированных пользователей должна быть установлена версия Unity 2019.4 LTS: откройте Unity Hub (v2.4.2 или более поздней версии) → выберите вкладку «Обучение» (Learn) → выберите LEGO Microgame.