Как сделать собственное приложение ios

Создание iOS приложения. От идеи до результата

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам
Фердинанд Порше

Привет, Хабр. Хочу рассказать, как создал свое первое iOS приложение и что из этого получилось.

fa3f8cf7de394f0e9d4f2da56d586f7d

Идея для приложения возникла сама собой: создай то, чем бы ты с удовольствием пользовался бы сам. Я постоянно пишу заметки. Ведь у каждого занятого человека существует определенный набор фактов, которые он получает в течение дня, и которые стоит запомнить. А так как все люди забывают (и это нормально!), то нет лучшего решения, чем просто записать. Я все время чувствовал какое-то неудобство при работе с представленными в AppStore приложениями-заметочниками. Излишняя сложность в управлении, наличие ненужных категорий, нагромождение дополнительной информации — все это мешает приложению выполнять его основную функцию. Плюс ко всему многие из этих вещей выглядят просто некрасиво.

Поэтому, поставив все ставки на простоту и удобство, я приступил к созданию концепции. Модель приложения с единым списком заметок. Все в одном месте, что может быть проще? Если что–то имеет большую ценность или актуальность, совсем не обязательно вешать на него ярлык, ведь достаточно просто переместить более важную заметку в топ списка. Старые и ненужные записи постепенно будут опускаться вниз и в последствии будут удалены пользователем.

Функционал

После того, как концепция была придумана, я выписал основной функционал — те вещи, на которые я хотел бы сделать акцент в управлении:

Инструментарий

Перед тем, как писать код в Xcode, я полностью воссоздал внешний вид приложения в векторном редакторе Sketch. Эта программа отлично подходит для быстрого создания макетов. Для этого приложения доступна масса плагинов, среди них есть Sketch Preview — просмотр артборда сразу на устройстве через программу Skala Preview. Всего лишь нужно скачать бесплатные программы Skala Preview на компьютер и мобильное устройство и установить плагин. После этого выбрать нужный артборд, нажать комбинацию Command+P и уже через секунду внешний вид приложения транслируется на устройство.

Кроме того, в приложении очень удобно создавать скриншоты для публикации в AppStore. Для каждого размера экрана создавался свой набор артбордов, вместе с использованием стилей, время потраченное на форматирование минимально. Но про публикацию чуть позже.

Разработка

В приложении я использовал всего два контроллера – один непосредственно для всех-всех-всех заметок, другой — для отображения небольшого туториала при первом запуске. Работу с базой данных я организовал с помощью фреймворка CoreData.

После создания базового функционала (создание, удаление, редактирование заметок) я решил улучшить каждую из этих функций.

Согласитесь, редактирование текста в iOS реализовано достаточно неудобно. При допущении ошибки в слове для перемещения курсора на нужную позицию необходимо сделать касание и не убирая пальца от экрана, попытаться попасть в выбранную область. К тому же после исправления ошибки нужно вернуть курсор назад в конец строки. В своем приложении я решил переработать механизм перемещения курсора: для того чтобы внести изменение в слово, нужно лишь сделать свайп в зоне между клавиатурой и набираемой фразой не загораживая при этом обзор текста.

Анимации удаление и перемещения в топ я решил реализовать самостоятельно, а визуальное сопровождение максимально приблизить к реальной жизни. Что-то приобрело более высокий приоритет — свайп вправо и заметка перемещается в топ списка. Чтобы удалить — свайп влево и анимация зачеркивания покажет на сколько еще нужно продлить свайп чтоб завершить удаление. При случайном удалении — нужно просто потрясти устройство («Shake»), и заметка вернется на свое прежнее место.

Для того, чтобы выделить заметку, я использовал LongTapGesture и три основных цвета приложения — белый, синий и красный, которые и сформировали главную палитру цветов.

Чтобы поделиться заметками из приложения я добавил дополнительный нижний бар, для появления которого необходимо сделать свайп из-под нижнего края устройства (Bottom Edge Swipe). В панели для шаринга собраны все самые важные действия — публикация в Facebook или Twitter, отправка списка заметок по электронной почте, или просто копирование для дальнейшего использования. Механизм очень простой — нужно выделить необходимые записи, после — нажать на нужную функцию. Если вы необходимо вернуться в обычный режим — свайп по бару, но уже вниз.

Переход между дневной и ночной темами я решил сделать автоматическим — почему никто еще не додумался менять внешний вид в зависимости от положения солнца на небе? Все очень просто — после наступления темноты и после восхода солнца тема меняется, при этом пользователю не нужно отвлекаться от создания заметок, ведь приложение всегда будет автоматически подстраиваться под окружающие условия.

Читайте также:  Как сделать в питоне змейку

Нейминг

mad note — excellent, entertaining, surprising, unexpected or awe-inspiring

Сразу же появился и слоган: MadNotes — Note your passion. Поскольку палитра основных цветов у меня уже была готова (белый, синий, красный), я решил сразу придумать подходящую иконку. Ситуация с логотипами для приложений подобного рода плачевная:

e4a6947e93d64dbcaf57901e1c06ced5

Поскольку заметки на бумаге пишут карандашом или ручкой, я решил отобразить это на иконке — карандаш повернутый под углом 45 градусов. Получилось вот так:
69b4442b429f4d1a895c760e5ab5e342

Результат

Поскольку изначально проект задумывался как дизайнерский, я решил поучаствовать с моим приложением в всеукраинском конкурсе Ukrainian Design Awards: The Very Best Of в категории Digital Design. До конкурса оставалось несколько недель, за это время я успел сделать публикацию на Behance, где визуально показал все основные функции приложения, а также записал видео-превью.
Поскольку победителей конкурса не разглашают до самого последнего момента, было невероятно приятно увидеть свою работу на выставке работ победителей — жюри увидели и оценили главную концепцию — минималистичное и, вместе с тем, функциональное приложение для ведения заметок.
7393b228182c477196fc0d4b2daf79ef
Приложение находится в AppStore уже несколько месяцев, за это время я сделал шесть обновлений и переписал код на Swift. В последней версии (1.2) добавлена синхронизация с iCloud, так что заметки уже успели перебраться в облако.

Источник

Как создать своё первое iOS-приложение. Подробная инструкция от профессионалов

Спокойно, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд

1160280

На­учить­ся мо­биль­ной раз­ра­бот­ке не так труд­но: глав­ное — знать, с чего на­чать. Иль­дар Гиль­фа­нов, iOS Team­lead e-le­gion и экс­перт кур­са «iOS-раз­ра­бот­чик» он­лайн-уни­вер­си­те­та «Нето­ло­гия» счи­та­ет, что раз­би­рать­ся во всех сим­во­лах кода и язы­ках раз­ра­бот­ки луч­ше сра­зу на прак­ти­ке. Спе­ци­аль­но для «Цеха» он под­го­то­вил по­ша­го­вый план дей­ствий по изу­че­нию раз­ра­бот­ки на iOS и со­зда­нию сво­е­го пер­во­го при­ло­же­ния.

Ку­пи­те мак

Не хо­чет­ся на­чи­нать с пло­хих но­во­стей, но раз­ра­ба­ты­вать при­ло­же­ния под iOS (как и под дру­гие яб­лоч­ные ОС) мож­но толь­ко на ma­cOS. Но не спе­ши­те ста­вить крест на ка­рье­ре iOS-раз­ра­бот­чи­ка из-за до­ро­гой тех­ни­ки Ap­ple. Если вы толь­ко учи­тесь, рас­смот­ри­те ва­ри­ан­ты с вир­ту­ал­ка­ми или ха­кин­то­шем. Ин­струк­цию по при­ме­не­нию мож­но лег­ко най­ти в лю­бой по­ис­ко­вой си­сте­ме.

Три ре­ко­мен­да­ции при вы­бо­ре мак:

Изу­чи­те Swift

Swift очень дру­же­лю­бен к на­чи­на­ю­щим. Вы в этом убе­ди­тесь, на­пи­сав свою первую про­грам­му — Hello World. Это про­стей­шее при­ло­же­ние, ко­то­рое со­зда­ют все но­вич­ки в раз­ра­бот­ке на пер­вом уро­ке, оно вы­во­дит окно с ва­шим име­нем и при­вет­стви­ем. Его мож­но на­пи­сать даже, если вы еще не зна­е­те всех ин­стру­мен­тов язы­ка.

860

Бла­го­да­ря Swift play­ground в сре­де раз­ра­бот­ки Xcode мож­но на­чать пи­сать код, не раз­би­ра­ясь в са­мой сре­де раз­ра­бот­ки и осо­бен­но­стях си­сте­мы, а ещё — на iPad есть при­ло­же­ние Swift Play­grounds. Это на­сто­я­щий ре­дак­тор кода, в ко­то­ром мож­но раз­ра­ба­ты­вать неболь­шие при­ло­же­ния, игры и изу­чать Swift в ин­тер­ак­тив­ном учеб­ни­ке.

860

iOS-при­ло­же­ния раз­ра­ба­ты­ва­ют­ся в пол­но­цен­ных про­ек­тах. В них мож­но не толь­ко пи­сать код, но и ра­бо­тать с ре­сур­са­ми, ин­тер­фей­са­ми, те­ста­ми, а так­же на­стра­и­вать и пуб­ли­ко­вать про­ект.

Не за­бы­вай­те прак­ти­ко­вать­ся. Если вы обу­ча­е­тесь са­мо­сто­я­тель­но, и в до­ступ­ных вам кни­гам или ве­би­на­рах нет прак­ти­че­ских за­да­ний, при­ду­май­те их сами. За­пус­кай­те при­ме­ры кода, про­буй­те сра­зу при­ме­нить на прак­ти­ке по­лу­чен­ные зна­ния, экс­пе­ри­мен­ти­руй­те.

Ос­нов­ные фрейм­вор­ки iOS

По­ми­мо язы­ка раз­ра­бот­ки вам нуж­но знать, как со­зда­вать поль­зо­ва­тель­ский ин­тер­фейс и пе­ре­хо­ды меж­ду экра­на­ми, как по­лу­чать дан­ные по сети и со­хра­нять ин­фор­ма­цию в па­мя­ти те­ле­фо­на, как за­пу­стить при­ло­же­ние на си­му­ля­то­ре и как ис­кать в нём ошиб­ки. Вам пред­сто­ит мно­го изу­чать са­мо­сто­я­тель­но и ра­бо­тать, но ста­рай­тесь не от­кло­нять­ся от сво­е­го пла­на и не за­ка­пы­вать­ся в изу­че­ние ненуж­ных вам сей­час тех­но­ло­гий.

860

Для на­ча­ла со­сре­до­точь­тесь на изу­че­нии UIKit — это фрейм­ворк для со­зда­ния ин­тер­фей­са iOS-при­ло­же­ния. Кноп­ки, тек­сто­вые поля, лейб­лы, спис­ки, ани­ма­ции, окна, же­сты, drag-and-drop — всё это и мно­гое дру­гое вхо­дит в UIKit.

Для со­зда­ния ин­тер­фей­са при­ло­же­ния в Xcode есть гра­фи­че­ский ре­дак­тор. Он поз­во­ля­ет лег­ко до­бав­лять нуж­ные эле­мен­ты на экран и за­да­вать пра­ви­ла их по­стро­е­ния. Им поль­зу­ют­ся не толь­ко на­чи­на­ю­щие, но и про­фес­си­о­наль­ные раз­ра­бот­чи­ки. Так что не трать­те вре­мя на вёрст­ку в коде.

Foun­da­tion — вто­рой по важ­но­сти си­стем­ный фрейм­ворк. С его по­мо­щью вы бу­де­те ра­бо­тать с да­та­ми, ре­сур­са­ми, фай­ло­вой си­сте­мой, дан­ны­ми поль­зо­ва­те­ля и се­тью. Часть его обя­зан­но­стей за­бра­ла на себя Swift Stan­dard Li­brary. На­при­мер, стро­ки и кол­лек­ции. Но Foun­da­tion всё рав­но оста­ет­ся важ­ным ком­по­нен­том си­сте­мы.

Пла­ни­ро­ва­ние

Во вре­мя изу­че­ния си­стем­ных фрейм­вор­ков вы мо­же­те на­чать ра­бо­ту над соб­ствен­ным при­ло­же­ни­ем. Воз­мож­но, это бу­дет про­сто to-do лист. Или у вас на те­ле­фоне есть очень по­лез­ное при­ло­же­ние, но оно чем-то не устра­и­ва­ет, и вы хо­ти­те сде­лать своё. А мо­жет у вас есть су­пер идея для со­вер­шен­но но­во­го при­ло­же­ния. В лю­бом слу­чае, для на­ча­ла вам нуж­но опре­де­лить­ся с тем, что бу­де­те де­лать:

Важ­ны­ми яв­ля­ют­ся ба­зо­вые функ­ции при­ло­же­ния. То есть те, без ко­то­рых оно не име­ло бы смыс­ла. При­ло­же­ние, со­сто­я­щее толь­ко из та­ких функ­ций, на­зы­ва­ет­ся MVP (Min­i­mum Vi­able Prod­uct). По­ста­рай­тесь так­же до­ба­вить в спи­сок несколь­ко функ­ций, ко­то­рые от­ли­ча­ли бы ваше при­ло­же­ние от кон­ку­рен­тов и пред­став­ля­ли бы для поль­зо­ва­те­ля осо­бую цен­ность.

Читайте также:  Как сделать ребенку прическу венок

Пора пе­ре­хо­дить к ди­зай­ну. Нач­ни­те с ка­ран­даш­ных на­брос­ков, а если хо­ти­те соз­дать несколь­ко на­сто­я­щих ма­ке­тов, не обя­за­тель­но осва­и­вать слож­ные при­ло­же­ния. Мож­но огра­ни­чить­ся даже Keynote.

Ко­неч­но, вы не смо­же­те за­ме­нить про­фес­си­о­наль­но­го ана­ли­ти­ка, мар­ке­то­ло­га и ди­зай­не­ра, но если вы ра­бо­та­е­те в оди­ноч­ку, вам при­дёт­ся са­мо­сто­я­тель­но вы­пол­нить эти шаги. Очень важ­но опре­де­лить и за­фик­си­ро­вать объ­ём ра­бо­ты. Ведь лю­бая цель долж­на быть кон­крет­ной и до­сти­жи­мой. Ина­че вы рис­ку­е­те ни­ко­гда не за­кон­чить своё при­ло­же­ние.

Раз­ра­бот­ка

860

По­ста­рай­тесь за­ра­нее по­ду­мать над тем, что и как у вас бу­дет ре­а­ли­зо­ва­но в коде. Ко­неч­но, не имея опы­та, слож­но про­ду­мать ар­хи­тек­ту­ру при­ло­же­ния. Вот несколь­ко со­ве­тов, ко­то­рые мо­гут вам с этим по­мочь.

Пора от­кры­вать Xcode и при­сту­пать к ра­бо­те. Воз­мож­но, вы нач­не­те с экра­на ав­то­ри­за­ции или с ос­нов­но­го экра­на, а мо­жет быть, с со­зда­ния об­щей ар­хи­тек­ту­ры при­ло­же­ния. В лю­бом слу­чае, со­хра­няй­те по­ря­док с са­мо­го на­ча­ла про­ек­та:

Вам при­дёт­ся взять на себя и обя­зан­но­сти те­сти­ров­щи­ка. Обя­за­тель­но про­ве­ряй­те всё, что де­ла­е­те. Если что-то мо­жет пой­ти не так, оно пой­дет не так. По­это­му про­ве­ряй­те все сце­на­рии, а не толь­ко по­зи­тив­ные. По­лез­но дать своё при­ло­же­ние дру­го­му че­ло­ве­ку. Это поз­во­лит най­ти ошиб­ки не толь­ко в ре­а­ли­за­ции, но и в са­мой кон­цеп­ции при­ло­же­ния.

Вы­клад­ка в App Store

860

По­сле ре­ги­стра­ции ак­ка­ун­та мож­но пе­ре­хо­дить к пуб­ли­ка­ции. Для это­го нуж­но вы­брать в Xcode меню Prod­uct->Archive. По­сле ар­хи­ва­ции — на­жать кноп­ку Dis­trib­ute App и до­ждать­ся вы­груз­ки.

860

При­ло­же­ние по­па­да­ет в App Store Con­nect. На этом сай­те вам нуж­но за­пол­нить ин­фор­ма­цию о при­ло­же­нии, до­ба­вить скрин­шо­ты и ин­фор­ма­цию для ре­вью­ве­ров Ap­ple. Да, ре­вью про­хо­дить обя­за­тель­но. Озна­ко­мить­ся с пра­ви­ла­ми мож­но тут. От­ча­сти это ру­лет­ка, но если сле­до­вать всем пунк­там, то ве­ро­ят­ность успеш­но­го ре­вью силь­но уве­ли­чи­ва­ет­ся. Для на­ча­ла изу­чи­те ос­нов­ные при­чи­ны для от­ка­за. При­ло­же­ние долж­но:

Обя­за­тель­но нуж­но ука­зать те­сто­вый ак­ка­унт для ре­вью­ве­ров в спе­ци­аль­ном поле, если в при­ло­же­нии есть ав­то­ри­за­ция. Если при­ло­же­ние со­дер­жит встро­ен­ные по­куп­ки, то сто­ит уде­лить осо­бое вни­ма­ние к тре­бо­ва­ни­ям раз­де­ле 3.1.

Если вам от­ка­за­ли, по­ста­рай­тесь разо­брать­ся, в чём при­чи­на, и ис­правь­те на­ру­ше­ния. Мож­но по­пы­тать­ся оспо­рить ре­ше­ние, но это не все­гда уда­ёт­ся. Если не по­лу­чит­ся, по­про­буй­те со­зво­нить­ся с ре­вью­ве­ра­ми и об­су­дить про­бле­му го­ло­сом.

Даль­ней­шее раз­ви­тие при­ло­же­ния

По­здрав­ля­ем! Ваше пер­вое при­ло­же­ние уже в ма­га­зине, а вы с на­деж­дой смот­ри­те на счёт­чик ска­чи­ва­ний. Но ра­бо­та ещё не окон­че­на. Даль­ше вам пред­сто­ит раз­ви­вать и под­дер­жи­вать своё при­ло­же­ние.

860

По­сле того, как вы раз­бе­ре­тесь с ос­но­ва­ми, пе­ре­хо­ди­те к изу­че­нию дру­гих тех­но­ло­гий. GPS, push-уве­дом­ле­ния, Ap­ple Pay, Siri, AR, ин­фор­ма­ци­он­ная без­опас­ность, ра­бо­та с ме­диа и огром­ное ко­ли­че­ство third party-сер­ви­сов и фрейм­вор­ков — изу­чая и ис­поль­зуя в ра­бо­те что-то но­вое, вы по­вы­ша­е­те свою цен­ность на рын­ке. По­это­му, если вы хо­ти­те быть хо­ро­шим раз­ра­бот­чи­ком, ни­ко­гда не оста­нав­ли­вай­тесь на до­стиг­ну­том.

Под­во­дя итог

В ста­тье мы по­ста­ра­лись от­ра­зить са­мые ба­зо­вые во­про­сы мо­биль­ной раз­ра­бот­ки на плат­фор­ме iOS и эта­пы со­зда­ния про­сто­го при­ло­же­ния. Спо­со­бов даль­ней­ше­го по­гру­же­ния в тему есть очень мно­го. Вы мо­же­те са­мо­сто­я­тель­но чи­тать про­филь­ную ли­те­ра­ту­ру и смот­реть обу­ча­ю­щие ро­ли­ки на Youtube, там их лег­ко най­ти. Мо­же­те смот­реть ве­би­на­ры или лек­ции с пре­по­да­ва­те­ля­ми, ко­то­рые так­же на­гляд­но по­ка­зы­ва­ют, что та­кое мо­биль­ная раз­ра­бот­ка.

Мы так­же пред­ла­га­ем об­ра­тить вни­ма­ние на до­пол­ни­тель­ные он­лайн- и офлайн-кур­сы, ко­то­рые дают го­то­вый план обу­че­ния, струк­ту­ри­ро­ван­ную ин­фор­ма­цию и до­пол­ни­тель­ную мо­ти­ва­цию не за­бро­сить обу­че­ние. Под­хо­дя­щих кур­сов сей­час на рын­ке пред­став­ле­но до­ста­точ­но мно­го, и если этот ва­ри­ант ка­жет­ся вам наи­бо­лее под­хо­дя­щим, сме­ло изу­чай­те об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы. Хо­ро­шая про­грам­ма долж­на преду­смат­ри­вать:

Если все эти пунк­ты есть в вы­бран­ном вами кур­се, зна­чит ре­зуль­тат не за­ста­вит себя ждать, и вы на­пи­ши­те не одно свое мо­биль­ное при­ло­же­ние.

Источник

Делаем приложение для iOS самостоятельно

sozdanie prilozheniy dlya ios

Разработка приложений для мобильных устройств приносит неплохой доход. Программисты получают за это солидную зарплату, а компании-разработчики активно реализуют софт через магазин приложений AppStore, получая прибыль с каждой продажи. Написать свою программу легко и сложно одновременно. В некоторых случаях для этого нужно быть программистом, а в некоторых – обычным пользователем.

Создать мобильное приложение под iOS с нуля можно двумя способами:

Последний вариант разработки создан для профи, которым тесно в рамках традиционной экосистемы.
Что касается языков Objective-C и Swift: в разработке приложения задействованы оба. Только Objective-C устарел, ведь он появился почти три десятка лет тому назад. На смену ему пришёл Swift, на котором создаётся современный софт, как платный, так и бесплатный. Также профессионалы используют в своих программах кодинг на C++, но это уже выходит за рамки статьи.

Основная среда для разработки приложений

Независимо от того, под какое устройство создаётся приложение, программисту потребуется среда разработки Xcode. Эта среда является универсальной – в ней делаются приложения для смартфонов, планшетов, компьютеров и прочих устройств от Apple. Скачивается она через магазин приложений Mac App Store, версии для Windows нет. Распространяется программа бесплатно, в ней уже присутствует эмулятор для тестирования софта.
Последняя версия среды была выпущена 27 марта 2017 года – номер версии 8.3. Также для обновлённого софта характерна поддержка новых функций и более быстрая работа.

Каждая новая версия предоставляет всё новые возможности.

Пример разработки приложения

Данный пример показывает основы разработки программы «Hello World» — процесс создания прописан пошагово, что позволяет повторить его самостоятельно. Инструкция предусматривает использование объектно-ориентированного языка программирования Objective-C. Многие свои возможности он унаследовал от языка С, но в нём используется динамическая система типов данных, а не строго типизированная. Для более детального ознакомления рекомендуется поработать с книгой «Сила Objective-C 2.0. Эффективное программирование для iOS и OS X». Автор издания – Мэтт Гэлловей.
В мире программирования принято начинать изучение новых языков с программы «Hello, World». Она выведет на экран кнопку, при нажатии на которую на нём будет появляться и исчезать данная надпись. Для начала необходимо выбрать тип приложения:

Читайте также:  Как сделать женскую прическу с короткими волосами

Предусмотрены и ещё два типа – это Sticker Pack Application с изображениями для iMessage, а также iMessage Application для создания дополнений для iMessage или разработки приложений-аналогов.
Для «Hello, World» выбирается первый тип – это Single View Application. Выбираем его и задаём имя проекта, указываем язык Objective-C, в списке Devices выбираем пункт «Universal» (софт будет работать на iPad и iPhone), снимаем флажки Include Unit Tests и Include UI Tests и сохраняем проект.

Работа с текстом и кнопкой

На следующем этапе делаем интерфейс программы – разворачиваем меню ShowLab и выбираем пункт Main.storyboard, после чего откроется окно с макетом устройства (Interface Builder). В панели компонентов выбираем два компонента – это Button (кнопка) и Label (надпись). Разворачиваем список свойств, нажав на Show the Attributes Inspector, и настраиваем компонент Label – выбираем свойство Text, в выпадающем списке выбираем пункт Plain и вводим будущую надпись «Hello World». При необходимости меняем границы надписи и центруем её по горизонтали через Size Inspector – открываем панель и выбираем в выпадающем списке Arrange пункт «Center Horizontally in Container». Здесь необходимо поменять его свойство с Text на Switch.

Работа с кодом

Следующий пункт – необходимо создать связь между кодом и используемыми в приложении элементами. Последовательность действий:

Язык Swift

swift

Язык программирования Swift

Написанное приложение можно продавать через App Store. Также возможно бесплатное распространение. Независимо от способа распространения своих приложений, вы должны приобрести специальную лицензию.

Сервисы для создания приложений под iOS

Человеку, малознакомому с программированием, будет сложно сделать собственную программу. На изучение языков программирования уйдёт уйма времени. Чтобы создать приложение под iOS максимально быстро, можно воспользоваться специальными конструкторами. Рассмотрим их более подробно.

Сервис iBuildApp

ibuildapp

Сервис Apps Globus

apps globus

Интерфейс Apps Globus

Конструктор App2b

Здесь разрабатываются интернет-магазины, каталоги товаров, онлайн-журналы и многое другое. Пользователей ждёт множество готовых шаблонов, настраиваемых под свой вкус. Ваш софт сможет работать с графикой, мультимедийными файлами, push-уведомлениями, навигацией, социальными сетями и многим другим. Запускайте фотогаллереи, онлайн-витрины, каталоги музыки и прочий софт буквально в несколько нажатий мышью.
Основная ориентация сервиса – на бизнес-софт. Разработка здесь бесплатная, но нужно оплатить доступ к конструктору, техподдержку, доступ к статистике и размещение программ в App Store. Стоимость одного приложения – 9990 рублей.

Конструктор New Digital Times

new digital times

Конструктор New Digital Times

AppsMakerStore

Если нужен реально красивый и функциональный софт, обратите своё внимание на конструктор AppsMakerStore. Это мощный бизнес-инструмент, позволяющий создавать приложения для бизнеса, причём своими руками – без помощи третьих лиц. На выбор пользователей представлено множество шаблонов:

Таким образом, здесь разработчиков ждёт внушительный функционал по разработке программ различного назначения.
Команда сервиса поможет опубликовать ваше приложение в App Store без сложных действий с вашей стороны – вам остаётся только создать софт.

В чём лучше разрабатывать приложения

Ответить на этот вопрос довольно сложно. Поэтому мы составили сравнительную таблицу:

Сервис Плюсы Минусы
iBuildApp Много шаблонов для приложений, русскоязычный интерфейс, круглосуточная поддержка Нужно платить деньги за разработку, причём немаленькие
Apps Globus Поддержка русского языка, доступные цены на публикацию и поддержку программ, множество инструментов для разработки софта, гибкость конструктора, доступ к аналитике, предоставление исходных кодов Мало доступных шаблонов
App2b Множество инструментов для разработки – от простых страниц до интернет магазинов, собственный хостинг, инструменты для продвижения приложений Не самый информативный сайт, для получения подробной информации по разработке необходимо позвонить по контактному телефону
New Digital Times Не нужно платить деньги, возможность разработки приложения через веб-интерфейс или приложение для компьютера. Можно создать магазин, журнал, есть хостинг для данных Мало модулей, многие из них придётся заказывать у программистов сервиса
AppsMakerStore Гигантское количество профессиональных отточенных шаблонов позволит создать продукт любого уровня сложности. Множество дополнительных модулей. Поддержка множества платформ. Трудно понять ценовую политику

Создать приложение с помощью сервисов очень просто – разработка не займёт у вас много времени. Все действия здесь производятся в визуальных редакторах, результаты можно посмотреть без публикации в App Store. Также почти все сервисы поддерживают софт под Android – вы сможете охватить сразу две мобильные платформы. Такая возможность актуальна для тех, кто занимается бизнесом и продвигает его в интернет-среде.
Но в конструкторах возможно создание далеко не любых программ. Кстати, мобильные игры создать с помощью конструкторов не удастся. Поэтому изучение языков программирования откроет перед вами широчайшие возможности по работе с софтом для продукции Apple.

Знания можно черпать из следующих источников:

Видео: как создать приложение под iOS с помощью Xcode

Источник

Поделиться с друзьями
admin
О том как сделать своими руками
Adblock
detector